Ну что там с торпедкой? Легла уже? Дорого встала?
Ставить буду на новогодних праздниках. Дают теплый большой гараж.
Сейчас почти каждый вечер готовлю ее к установке.
Сделал практически все что хотел, осталась немного распайки косы.
Как доделаю, если будет время пощелкаю свои переделки.
В приборку опелевскую поставил Москвичевские датчики уровня топлива, температуры, спидометр,заменил все лампочки на диодные.
Отрисовал, распечатал на самоклейки и приклеил новую шкалу, чтобы москвичевский спидометр в опелевском корпусе показывал правильную скорость.
Ну и крепление троса было не колхозным.
Отрисовал, распечатал на самоклейки и приклеил новую шкалу часов.
Воздуховоды сделал часть из москвичевских а изгиб на выход из гофры резиновой и все на хомутиках.
Отказался от бороды. Закрыл низ текстурным пластиком и отпилил крепление для бороды. Чтоб не казалось не законченным.
В очечный ящичек установил пепельницу и прикуриватель, привык я так.
Поставил тросики длинные на заслонки. Теперь верхний регулятор это тепло холодно, нижний левый ноги, правый нижний перекрывает тосол печки.
Для установки воздуховода обдува лобовика, торпеду отпилил на 1.5 см., воздуховод приклеил и привернул саморезами.
Сам воздуховод разбирал, варил, клеил и скручивал, чтоб не трещал.
Освещение бардачка переделал, приклеил светящуюся пленку с блоком запуска. Освещение получилось оригинальным, светит ярко и свет исходит из неоткуда.
Думал сделать из нее подсветку приборки, но там очень много гемора.
Приборка у меня без тахометра, поэтому сделал тах. в стиль всего прочего. Тах диодный на просвет, шкала также самоклейка на цифре распечатанная и под стеклом.
Но только пока незнаю ставить его или взять цифровой. Дело в том что диоды ночью светят зверски, а в солнечную погоду наоборот их не очень видно, будем думать.
Короче сделано еще много всего, все не описать.
Старался делать все предельно аккуратно, чтоб не дай бог не получилось колхозно.