Автор Тема: после перехода с минералки на полусинтетику....  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику через один канал в головке не уходит масло,чистил через некоторое время опять тоже самое...может посоветуете что можно сделать.заранее всем спасибо за ответы!!!
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #1 : 09 Февраля 2010, 16:18:45 »
С правой стороны на блоке есть заглушки (круглые).Сделаны они для того,чтобы закрыть ступенчатый изгиб в канале слива масла.........забит он у тебя....или "тряпочку" упустили 😀

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #2 : 09 Февраля 2010, 16:22:49 »
простите за настойчивость,справо от чего?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 16:33:49 »
Цитата: "Fatality"
простите за настойчивость,справо от чего?

 Не.......,обяснять,где право и лево...для водителя ........... :wall:
 Без обид,я с кресла сполз,колёсико отломил.........

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 19:28:20 »
да не начто обижаться. спасибо за помощь,буду смотреть....
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 19:57:53 »
теперь вылезла очередная проблема....на хх стала гореть лампа давления масла,не могу понять почему. может быть это из за того что снимал головку и немного не дотянул ее и в масле появилась эмульсия🤯из за нее может быть на хх низким давление🤯
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #7 : 11 Февраля 2010, 00:20:46 »
да,может(вязкость мала стала)..........при разборке грязного двигателя,может попасть шлам под редукционный клапан.
 А прокладку то наовую поставил?поверхности хорошо очистил от старой?.........придётся снова снимать....

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #8 : 11 Февраля 2010, 05:49:17 »
когда снимал головку,все чистил как положено,кстати  лампочка стала гореть после  того как проехал на полусинтетике больше 1000 км
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

bekas50

  • Гость
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #9 : 13 Февраля 2010, 13:21:12 »
Лампочка может загореться и если забьется маслянный фильтр. Я такое часто наблюдал, когда люди заливали масло более высокого качества (там идут хорошие моющие присадки), двигатель начинает очищаться и вся грязь остается в фильтре. Очень часто при этом на холостых оборотах лампочка загорается, а нажав на газ она гаснет. Лечится заменой фильтра на новый. (нормальное явление).
А на счет эмульсии - достань щуп и посмотри, если есть белый налет, значит она самая, если нет - скорее всего фильтр.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010, 15:48:57 »
собственно так и поступил..поменял фильт не помогло,взял есче раз поменял только на другой марки  и чудо совершилось...но доконца пока не уверен поганяю денек другой там видно будет. всем спасибо за ответы.
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 15:50:47 »
Может масло плохое(Левое) попалось?

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 19:46:13 »
да нет масло вроде хорошее,у знакомых меняю а на счет фильтра они сразу предупреждали что фильтра фирмы SCT гамно!!!поставил FILTRON проехал на нем вечером 127 км,пока полет нормальный...
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

bekas50

  • Гость
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #13 : 14 Февраля 2010, 13:27:11 »
sct - нормальный фильтр, в твоем случае забился бы любой (хоть золотой), и даже логически подумать - если фильтр забился гразью - значит масло хорошо моет двигатель, а фильтр на совесть выполняет свою работу (фильтрует масло). Сам езжу на sct - горя не знаю, и многие мои знакомые тоже.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #14 : 14 Февраля 2010, 15:20:34 »
ну незнаю незнаю,может быть в России этот фильтр и нормальный,а у нас  в Кыргызстане гамно полное.даже сами продавцы говорят что очень большой процент нарваться на брак...
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 16:10:52 »
ну вот опять пришла ета лампа давления масла,только терь она мигает а не горит,походу терь надо поддон скидывать и чистить сетку маслоприемника(((((но в первую очередь посматрю редукционный клапан может с ним че случилось....
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн Riffer

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #16 : 20 Февраля 2010, 16:16:54 »
Цитата: "Fatality"
ну вот опять пришла ета лампа давления масла,только терь она мигает а не горит,походу терь надо поддон скидывать и чистить сетку маслоприемника(((((но в первую очередь посматрю редукционный клапан может с ним че случилось....

Была такая же проблема переход с минералки на синтетику проверь датчик давления масла он может забиться, мне не помогло но он был наглухо закоксован, после 200 км заклинило распред вал, после замены головы ещё и оказалось что элипс на 1ом горшке и кап ремонт из за непроавильно подобранного масла.
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.6 АИ95 Озон,БСЗ. 92г.в KYB,Plaza,Fenox,STS,NOBEL,NGK,ProSport.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #17 : 24 Февраля 2010, 16:06:32 »
поставил себе прибор давления масла от 6-ки,так вот на холодную при прогреве(1200-1500 оборотов) по датчику показывает 3,5-4 атмосфер,а на прогретом движке на хх 0,5-1 атмосфер)))походу пора капиталить уже....
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #18 : 24 Февраля 2010, 23:12:38 »
Цитата: "Fatality"
поставил себе прибор давления масла от 6-ки,так вот на холодную при прогреве(1200-1500 оборотов) по датчику показывает 3,5-4 атмосфер,а на прогретом движке на хх 0,5-1 атмосфер)))походу пора капиталить уже....

..."походу нужно проверить реальное давление точным механическим манометром.......ведь можно за зря перелопаить мотор и обнаружить тоже самое...

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
после перехода с минералки на полусинтетику....
« Ответ #19 : 25 Февраля 2010, 16:06:36 »
сегодня выкрутил редукционый клапан.там пружинка слабоватая,я под нее шайбочку подложил и лампа стала гореть на прогретом движке при 1000 об.может быть стоит поменять клапан для начала?
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)