Французы, где то в аналах своих мануалов писали о том что их моторы греть нет необходимости, 3 минуты чтобы масло в башку поднялось и погнали, прогреется на ходу.
Стандартов никаких нет, так как их вычислить можно только в определенный момент времени при определенной температуре окружающего воздуха, для конкретно данной машины, с помощью тестера.
Так как у нас очень мало людей которые знают предысторию своей машины(кипела, заливался герметик радиатора, менялся радиатор, менялся термостат, промывалась ли система) В общем слишком много нюансов должны совпасть, чтобы вывести какие либо определенные стандарты.
З.Ы. Основным критерием работоспособности термоса является поддержание температуры двигателя на трассе в холодный период и своевременное срабатывание вентиллятора в теплый период. Больше тут добавить нечего