Автор Тема: опять про термостаты патрубки и долгий прогрев f3r  (Прочитано 2813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DENIS1974

  • Гость
короче долго грееться f3r верхний патрубок был горячий снял термостат проверил в горячей воде открылся посовету с сайта посадил терм на герметик проверил при -13 15минут до белой зоны верхний патрубок холодный нижний чуть теплый радиатор холодный подскажите че может быть

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

DENIS1974

  • Гость
ну что в этой теме у меня патрубок к радиатору холодный значит терм не пропускает

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Цитата: "DENIS1974"
короче долго грееться f3r верхний патрубок был горячий снял термостат проверил в горячей воде открылся посовету с сайта посадил терм на герметик проверил при -13 15минут до белой зоны верхний патрубок холодный нижний чуть теплый радиатор холодный подскажите че может быть

НУ на герметик ты его зря посадил, а так в принципе все правильно, если печка горячим сифонит, то все верно работает дальнейшй прогрев значения не имеет, самое главное чтобы грела печка, а так за эти 15 минут он у тебя давит в движку порядка 65-75 градусов, при движении дойдет дальше, этого вполне достаточно
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

DENIS1974

  • Гость
вчера грел машину при -14 10 мин дошло до начал а бел зоны потом при выкл печке ехал на второй передаче минтут 6 до магазина прогрелась лишь до середины это нормально тут у людей читаешь в -27 до карлсона за 20мин удругих в гараже до красн зоны за 3 мин . вообще есть какой нибудь стандарт

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Я при -15 засекал:
До белой зоны прогрелся за 10 минут, до середины белой за 15 минут, до границы белой/красной за 20 минут. Машина стояла, работала на ХХ.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Французы, где то в аналах своих мануалов писали о том что их моторы греть нет необходимости, 3 минуты чтобы масло в башку поднялось и погнали, прогреется на ходу.

Стандартов никаких нет, так как их вычислить можно только в определенный момент времени при определенной температуре окружающего воздуха, для конкретно данной машины, с помощью тестера.

Так как у нас очень мало людей которые знают предысторию своей машины(кипела, заливался герметик радиатора, менялся радиатор, менялся термостат, промывалась ли система) В общем слишком много нюансов должны совпасть, чтобы вывести какие либо определенные стандарты.

З.Ы. Основным критерием работоспособности термоса является поддержание температуры двигателя на трассе в холодный период и своевременное срабатывание вентиллятора в теплый период. Больше тут добавить нечего
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...