Автор Тема: мистика с запуском (продолжение)  (Прочитано 1251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maa

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« : 12 Февраля 2010, 18:49:57 »
Сегодня утром было -18 где то, также как я описывал ранее в "мистика с запуском в мороз" не завелся. Плюнул, поехал на работу на автобусе. Вечером пришел выкрутил свечи- сырые. 2 и 3 цилиндр с черный нагаром и в масле. При этом компрессия 2-й была 12 летом, третий 11. Протер тряпкой, завернул, и чудо-завелся. Однако, через минуту пропало давление масла. На улице -13. Залита полусинтетика 10w-40, которая не замерзала и в 25. Ладно глушу его. Жду. Ну мало ли замерзла. Через минуты три (полагаю слой спустится теплого) завожу. Давления нет. И потом тоже его нет. Клапана начинают греметь, прекращаю это гиблое дело. Снова плюю и прихожу сюда.
Дорогие совладельцы этого российского чуда, кто что может сказать?
Масло на щупе до метки, жидкое. Куда теперь пропало давление?
Я уже отчаялся с этой машиной. Конца и края нет приключениям и вложениям.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 19:35:51 »
может двигателю пора к хирургу?, Плохо заводится , пропала давление

Попробуй масло заменить, и фильтр.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 23:04:26 »
На узаме на холодную нет давления? Это редкость. Попробуй сменить фильтр, 150р не деньги. Либо забит маслоприемник (прежний хозяин ездил на М8, а ты залил п/с). Либо срезало привод маслонасоса, сламало его вал, что-то отвинтилось, вывалилась заглушка из КВ....(маловероятно).
Правда в силе?

Торка

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 13:50:46 »
У меня движек УАЗАМ 1.7 завожу в мороз -26 без проблем даже на трех котлах. Одно время провода вв мозги парили. 3 котел при заводке постоянно заливало. а после завода минут через 5 снова 4 котла работало. Оказалось бронепровод пробит на 3 котел. Поставил пока медный. Нормально. А давление масла на УАЗАМ? это действительно редкость большая. Скорей всего либо срезало привод на морозе. Либо забита где то система.

maa

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 17:29:16 »
Фильтр поменял. Помогло ровно на то же время -секунд 30. Масло жидкое. Редукционный клапан вынул, пружинку подрастянул, вставил обратно.
В ремонт?
 Есть ли легкий способ как то посмотреть, почистить?

Завтра пойду попробую снять крышку маслонасоса. Какие тут могут быть грабли?

maa

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #5 : 13 Февраля 2010, 17:30:24 »
Цитата: "Billi Bons"
На узаме на холодную нет давления? Это редкость. Попробуй сменить фильтр, 150р не деньги. Либо забит маслоприемник (прежний хозяин ездил на М8, а ты залил п/с). Либо срезало привод маслонасоса, сламало его вал, что-то отвинтилось, вывалилась заглушка из КВ....(маловероятно).


КВ-это что?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #6 : 13 Февраля 2010, 17:57:56 »
КВ - это коленвал
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #7 : 13 Февраля 2010, 18:04:35 »
Может стоит проверить датчик?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

maa

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 16:26:30 »
Все проверил. Похоже ему в утиль пора. Не будет толку. Спасибо всем!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 16:41:03 »
Цитата: "maa"
Все проверил. Похоже ему в утиль пора. Не будет толку. Спасибо всем!

 В утиль нужно русский менталитет!
 Сначала в мотор "какашку" вместо масла,потом хорошее с моющими свойствами.............
Забит маслоприёмник,наверняка.........и кольца могли залечь на отслоившемся нагаре.

maa

  • Гость
мистика с запуском (продолжение)
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 18:53:52 »
Я только хорошее лил. Это наследство. Давление нашлось. Сегодня ноль градусов. Повезло- будем говорить. Оттаяла какашка. Жить похоже будет, ибо на холостых 700 где-то уверенно давит. Есть ли какие рекомендации по путевой промывке, чтобы оставшееся га..но вымыть гарантировано?