Интересненько в чём суть "адаптации" . . .
На мой взгляд суть адаптации в следующем: Топливный клапан в карбюраторе соединен с поплавком дополнительной деталью- «уздечкой». Это позволяет избавиться от залипания иглы топливного клапана и обеспечить надежность пуска холодного двигателя. В дроссельной заслонке имеется дополнительное отверстие, обеспечивающее устойчивую и ровную работу двигателя на малых оборотах холостого хода. Конструкция карбюратора «СОЛЕКС» и разработанные характеристики позволяют значительно сократить время раскрутки двигателя до достижения максимального момента и максимальной мощности. В следствии этого снижается эксплуатационный расход топлива. Запаяны два "лишних" штуцера вакуума, оставлен один , под вакуум трамблера. Если его разобрать, можно еще найти 10 отличий 🍺 Я не разбирал, поставил и поехал (хотя соблазн был, но времени не было) Кто знает, дополняйте...
😀