Автор Тема: ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА  (Прочитано 1548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николайс

  • Гость
Подскажите, пожалуйста, какой перечень работ и какая периодичность (интересует по замене масла) и всё остальное тоже, нужно проводить после капитального ремонта двигателя 🤯 🍺  🍺  🍺

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Первый раз заливаешь и ездиешь где-то тысячу км,потом сливаешь и меняешь фильтр. Заливаешь новое и ездиешь ещё тысячи 4-5 и меняешь вместе с фильтром . А потом как обычно меняешь.
Масло канечно лучше импортное полусинь...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
если была полная переборка с расточкой блока(или заменой гильз)и перешлифовкой коленвала- то для начала залить минералку и через пару тысяч пробега заменить ее на качественную полусиньку.так же через пару тысяч протянуть все резьбовые соединения(если при сборке не применялись современные резьбовые герметики там где можно их использовать) и протянуть с динамометрическим ключом головку блока километров через 500. не нагружать двигатель ,не давать максимальных оборотов и ОСОБЕННО-НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ.  после пробега 2-3 тысяч постепенно можно увеличивать нагрузку на двигатель смотря за тепловым режимом. вот тогда после капиталки двигло будет ходить долго и безотказно.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL