AZLK-TEAM
Форум
Статьи
Глоссарий
Лица клуба
Телеграм
Найти
Форум любителей автомобилей «Москвич»
«Москвич» — это состояние души
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Помочь клубу
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Двигатель
»
УЗАМ
(Модераторы:
MBX
,
FIZIK
,
Elektron
) »
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (Прочитано 1548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Николайс
Гость
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
«
:
15 Февраля 2010, 13:33:18 »
Подскажите, пожалуйста, какой перечень работ и какая периодичность (интересует по замене масла) и всё остальное тоже, нужно проводить после капитального ремонта двигателя 🤯 🍺 🍺 🍺
Записан
vovan89
Долгожитель форума
Сообщений: 2426
Карма: 1
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
«
Ответ #1 :
15 Февраля 2010, 13:36:11 »
Первый раз заливаешь и ездиешь где-то тысячу км,потом сливаешь и меняешь фильтр. Заливаешь новое и ездиешь ещё тысячи 4-5 и меняешь вместе с фильтром . А потом как обычно меняешь.
Масло канечно лучше импортное полусинь...
Записан
fly
Местный
Сообщений: 1228
Карма: 8
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
«
Ответ #2 :
15 Февраля 2010, 13:43:26 »
если была полная переборка с расточкой блока(или заменой гильз)и перешлифовкой коленвала- то для начала залить минералку и через пару тысяч пробега заменить ее на качественную полусиньку.так же через пару тысяч протянуть все резьбовые соединения(если при сборке не применялись современные резьбовые герметики там где можно их использовать) и протянуть с динамометрическим ключом головку блока километров через 500. не нагружать двигатель ,не давать максимальных оборотов и ОСОБЕННО-НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ. после пробега 2-3 тысяч постепенно можно увеличивать нагрузку на двигатель смотря за тепловым режимом. вот тогда после капиталки двигло будет ходить долго и безотказно.
Записан
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
лукас ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Двигатель
»
УЗАМ
(Модераторы:
MBX
,
FIZIK
,
Elektron
) »
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА