но и то что у алюминия коррозионные свойства на порядок, а то и на два лучше чем у меди и её сплавов
👏
Вот тут я в корне несогласен!
во первых медь обладает более высокой теплопроводностью...
во вторых АЛ "згнивает" быстее меди и её сплавов...
положи в воду на несколько месяцев кусочек АЛ и кусочек меди... удивишся 🍺
интересно почему же у нас тогда трубы, крыши и памятники не делали из АЛ? он же гораздо дешевле, плавиться при меньшей температуре... 😳 да потому что АЛ недолговечен..
У "крылатого" металла (АЛ) только два неоспоримых плюса, первое цена на метал, второе его вес... ну и количество этого метала в природе...
Памятники делают из бронзы, (БрАЖ) основной компонент медь, далее алюминий и железо, касательно коррозионных свойств... Добро пожаловать в ВИАМ... Там масса исследований корр. свойств различных металлов.
Исследовать корр. свойства металлов положив их в воду в корне не верно, так как это коррозия в среде, а в случае когда радиатор стоит на авто речь идёт о коррозии на границе раздела двух (или сотни другой) сред. Водопроводные трубы находятся в доме, на них почти не воздействуют агрессивные среды, на крыше же вода не скапливается и потому медь там стоит сравнительно неплохо.
Температура в салоне зависит только от температуры ОЖ, тепловая инертность радиатора на температуру воздуха на выходе из него ни как не влияет (элементарная теплофизика). Касательно теплопроводности согласен, с той лишь оговоркой, что о теплопроводности в моём первом сообщении не было сказано ни слова 🍺 она конечно выше, но не на много. Так же не следует путать такие понятия как теплопроводность и теплоёмкость, вот ТЕПЛОЁМКОСТЬ у меди много выше чем у алюминия.