Не надо колхозить от Ауди или еще от чего.
Если в продаже есть только алюминиевый, берите не бойтесь, они сейчас вполне качественные, течи практически не встречаются. Производителей не мало. Греют они вполне прилично, не хуже(сам проверял) медных. Максимум какой минус могу найти у алюминиевых, так это что например если на морозе снимать шланги, то пластиковые штуцера легче сломать.
Будет печка сильно греть или не очень, завит больше от конструкции отопителя, а не от типа радиатора.
У меня например на Иж-2126 печка жарит сильнее, чем в Москвиче. Причем в Иже стоял и алюминиевый, и медный, а в Москвиче только медный. Разницы от смены типа радиатора не заметно, как жарила хорошо, так и продолжает.
Может быть из-за того что у 2126 штуцера на 18мм, а у 2141 16мм. Может из-за того что в 2126 радиатор в салоне, а в Москвиче на улице. ....Много чего еще может быть, но разница есть, не смотря на то, что радиатор у 2141 чуть поболее.
У меня в гараже лежит радиатор отопителя от бмв х5, он на треть меньше чем у 2141 !!!!! Что лишний раз подтверждает написанное мной выше.
Вообще есть мнение, что печки старого образца чуть теплее были. Но доказать или опровергнуть с чем это связано, пока не могу.
Основной радиатор алюминиевый, охлаждает чуть лучше, чем медный. Во всяком случае не хуже. Это мои наблюдения.
Кстати. Самым лучшим считается радиатор алюминиевый паяный. На вид он похож на медный. На Москвич таких нет, а вот на 2108 есть. Обещают чуть ли не 30% прирост по эффективности.