Автор Тема: Пропала почти вся электрика  (Прочитано 4050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шило

  • Гость
Пропала почти вся электрика
« : 17 Февраля 2010, 08:34:00 »
Пропала почти вся электрика, остался стартер. Ехал - и всё отрубило, заглохнул, есцессно... Фары, печка, аварийка, поворотники, дворники не фунциклируют. При включении аварийки релюшка звенит аки дверной звонок совецких времён, при дёргании рычага моргания дальним - релюшка дальнего так же (слегонца повыше по тону) жужжит. При включении габаритов и нажатии на тормоз загорается лампа аварийного падения давления масла. Чёрный ящ снимал, криминала не нашёл. Поможите, люди добрые!

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Пропала почти вся электрика
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 11:08:47 »
Смотреть массу и плюсовой. Плюс идёт от стартера на гену и в сеть . Проверь заземление кузова.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Шило

  • Гость
Пропала почти вся электрика
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 14:28:52 »
Спсб, проверил, плюс на месте, масса тож, где-то бьёт на массу... С плюсовой клеммы при вырубленном рубильнике массы и при включённом любом потребителе - сопротивление близко к нолям...

Оффлайн Лёха Космч

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Пропала почти вся электрика
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 14:41:36 »
А сам блок предохранителей разбирал? У меня была такая хрень жгут который идет на задок в раёне заднего сидения перетерся и замкнул в итоге сплавилися все провода в жгуте в один большой провод и блок предохранителей.Почему предохранители не погорели не понятно.
Космич 2141-45 F3

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Пропала почти вся электрика
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 14:50:27 »
посмотри контакты которые идут на повторители поворота на крыло, частенько там замыкает, если повторителей нет - смотри их контакты под торпедой прямо ближе к дверям
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Пропала почти вся электрика
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 15:02:43 »
Проверить плюс и минус надо полностью открутить,зачистить площадку и снова закрутить ,желательно подложив гровер между контактной площадкой и клеммой,а не под гайку его пихать! было похожее после замены подушек двигателя,провод зажат,а контакта нет... пока не перебрал по нормальному,проводка глючила! ну и как уже писали на ЧЯ все колодки подёргать генератор +стартер протянуть контакты. после этого только ЗЗ останется в виновниках.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Пропала почти вся электрика
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 14:57:56 »
Я вчера приспособился левой ногой провода пинать под ЧЯ - а то бывает едешь через рельсы трамвая и все отрубается. Или просто на кочках начинает стрелка вольтметра прыгать - а так провода пошевелишь и нормально. Вот кстати пойду чтоли клеммы поменяю на паре колодок.

Xryms

  • Гость
Пропала почти вся электрика
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 15:33:17 »
Шило, смотри не повреждена ли изоляция на плюсовом, а то у меня в одном месте треснула,тоже временами коротила, изолентой обмотал трешину, все прекратилось!

Шило

  • Гость
Пропала почти вся электрика
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 19:31:55 »
Всем спсб, действительно не было массы на кузове (хотя тестер её показывал). Провод с клеммы на двигатель - хорошо прикручен и в нормальном состоянии, но там был ещё с клеммы на кузов, который в месте крепления к кузову просто отпал. Кинул медный шлейфик с двигана на кузов - всё заработало.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Пропала почти вся электрика
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 22:26:26 »
купи новый провод массовый от акка до кузова, снимаешь акк, крепление акка, там все чистишь напильником, собираешь обратно и все прекрасно.
дальше стоит вытащить каждую клемму из блока предов и поджать. После этого проблем с электрикой не наблюдается, за исключением плохо обжатых клемм поворотов и аварийки 😀 С ними тоже разобрался. теперь даже на ХХ стрелка почти не дергается.
Дальше планируется улучшение массы на входе в ЧЯ, там 3 контакта свободных есть...

ЗЫ: изначально я хотел менять проводку в машине. А когда глянул клеммы и состояние проводов - решил только поджать.

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Пропала почти вся электрика
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 10:54:08 »
А в каких местах крепится заземление к кузову? Больше интересует внутри салона, под капотом вроде видно все.
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Пропала почти вся электрика
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 13:47:17 »
ну обычно прям рядом с прибором. на фонарях на одну из шпилек, на плафонах освещения через концевик уходит на кузов, а на приборке куча массовых клемм - они прикручиваются не далеко от самой приборки.

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Пропала почти вся электрика
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 22:36:17 »
Привет всем!
Тоже возникли на днях некоторые проблеммы с электрикой, сразу после того, как я сменил подкапотный жгут.
Значица сначала всё было супер хорошо, потом при включении любого прибора или освещения, кроме габаритов стало вырубаться всё, кроме двигателя. При этом релюшки сранно/страшно щёлкали, звенели и гудели, но двигатель не отрубался, а сегодня я и завестись даже не смог (((, что-то щёлкало в районе аккумулятора и машинко засыпал...
Проверил массу под торпедо, на фарах и от аккумулятора тестером - усё нормально, тестер показывал, что всё окей. Однако после зачистки и притирки массы всё снова стало супер и заработало.
Вывод - такие симптомы явный признак потери массы, при этом не обязательно это будет видно тестером. И вообще, надо токопроводящую пасту надыбать и ей мазать.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 22:38:49 от max_payn »
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Пропала почти вся электрика
« Ответ #13 : 09 Апреля 2010, 23:02:00 »
я для надежности кинул доп провод массы от аккума до сборки *массовых*проводов под ПП(4-5кв мм).надо еще проложить доп провод*-*  в 5ю дверь,а то по петлям ток иногда не проходит 😕
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
Re: Пропала почти вся электрика
« Ответ #14 : 09 Апреля 2010, 23:03:50 »
я для надежности кинул доп провод массы от аккума до сборки *массовых*проводов под ПП(4-5кв мм).надо еще проложить доп провод*-*  в 5ю дверь,а то по петлям ток иногда не проходит 😕
для хорошего контакта в клеммных колодках можно использовать *contacleaner*или wd 40.
!как можно удалить свое не правельное сообщение?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 23:06:29 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год