Автор Тема: Потеря мощности  (Прочитано 4429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« : 17 Февраля 2010, 12:09:56 »
Уважаемые форумчане скажите мне пож-та в чем может быть проблема у моего авто, проблема в следующем при нагревании двигателя до рабочей температуры теряется мощность двигателя как будто его кто-то держит машину за зад причем если ехать на холодную скорость набирается намного быстрее чем если бы двигатель не прогрет,у меня узам 1,5

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Потеря мощности
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 12:33:47 »
У меня такая ерунда была из за свечей!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 12:39:11 »
Цитата: "Krendel"
У меня такая ерунда была из за свечей!


тоже на них грешил поменял но все так же осталось

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Потеря мощности
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 12:44:20 »
Довольно часто перегретая(слегка,из-за повышенного порога работы термостата) УФА начинает "брыкаться". Нужно всё же установить,в чём дело......или правда температура завышана и качество смеси на данных режимах не соответствует требуемому(ведь в перегретом коллекторе смесь перегревается,плотность её падает(удельный объём воздуха в том числе)... или "плотному" мотору трудней крутиться.

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 13:07:24 »
Цитата: "MBX"
Довольно часто перегретая(слегка,из-за повышенного порога работы термостата) УФА начинает "брыкаться". Нужно всё же установить,в чём дело......или правда температура завышана и качество смеси на данных режимах не соответствует требуемому(ведь в перегретом коллекторе смесь перегревается,плотность её падает(удельный объём воздуха в том числе)... или "плотному" мотору трудней крутиться.

не понял что значит плотному?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Потеря мощности
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 13:44:24 »
А может же падать мощность из-за изношенности движки. Т.е. когда прогревается,то зазоры увеличиваются(компрессия становится ниже) и масло жиже становится от нагрева и поэтому падает мощность...
И Вообще сколько движка прошла?

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Потеря мощности
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 13:53:42 »
Цитата: "vovan89"
А может же падать мощность из-за изношенности движки. Т.е. когда прогревается,то зазоры увеличиваются(компрессия становится ниже) и масло жиже становится от нагрева и поэтому падает мощность...
И Вообще сколько движка прошла?


ТЫ попал в точку все так и есть!!!!!
ЕСТЬ хорошее проверенное средство без капиталки)))))
Короче есть присадка для двигателей с пробегом!!!!!
Заливаешь в масло и через 500 км.. компресия поднимаеться на 2 еденицы))))
Проверенно!!!!!!!!!

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Потеря мощности
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 13:54:35 »
Заливай при каждой замене масла и будет тебе счастье)))))))

Зум

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 14:14:11 »
у меня то же самое стало в морозы, только еще свечи все черные в нагаре становятся,из выхлопной сажа какая то мелкая летит(на снегу видно),и набирает всего 4000оборотов и глохнет на холостом 🤦‍♂️ . Такое началось после 2-хнедельного простоя на морозе.Посоветуйте как быть. :please:  

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 414
  • Карма: 4
Потеря мощности
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 14:27:17 »
это свечи хреновые. может провода пробивают
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
https://www.drive2.ru/users/kostik999/

Зум

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 14:31:44 »
то есть нагар образуется изза плохой искры? или возможны еще какие то причины?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Потеря мощности
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 14:34:37 »
Нагар на свечах образуется из-за езды на переобогащённой смеси(на подсосе) на небольшие расстояния без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 14:57:52 »
Цитата: "vovan89"
А может же падать мощность из-за изношенности движки. Т.е. когда прогревается,то зазоры увеличиваются(компрессия становится ниже) и масло жиже становится от нагрева и поэтому падает мощность...
И Вообще сколько движка прошла?


Движка после капремонта прошла 2 тысячи всего

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Потеря мощности
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 15:02:35 »
Цитата: "admin.82"
Цитата: "vovan89"
А может же падать мощность из-за изношенности движки. Т.е. когда прогревается,то зазоры увеличиваются(компрессия становится ниже) и масло жиже становится от нагрева и поэтому падает мощность...
И Вообще сколько движка прошла?


Движка после капремонта прошла 2 тысячи всего

При нынешних запчастях на УЗАМ капремонт не означает возврат двигателя к номинальным характеристикам.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Потеря мощности
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 15:29:36 »
Цитата: "admin.82"
Цитата: "MBX"
Довольно часто перегретая(слегка,из-за повышенного порога работы термостата) УФА начинает "брыкаться". Нужно всё же установить,в чём дело......или правда температура завышана и качество смеси на данных режимах не соответствует требуемому(ведь в перегретом коллекторе смесь перегревается,плотность её падает(удельный объём воздуха в том числе)... или "плотному" мотору трудней крутиться.

не понял что значит плотному?

если мотор собран в номинальных размерах(без допуска),то при небольшом увеличении температуры ему тяжелей работать........эффект тупизны двигателя при незначительном повышении температуры проявляттся не только на данном двигателе.

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 15:33:36 »
вообщем попробую масло сменить и свечи новые поставить как сделаю так отпишусь

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 414
  • Карма: 4
Потеря мощности
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 15:57:58 »
прежде чем масло менять компрессию померь а то деньги можешь зря потратить
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
https://www.drive2.ru/users/kostik999/

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Потеря мощности
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 19:40:06 »
у меня в прошлом году тоже свечи коптились, копоть черная летела, после много всего менял, а в этом году сделал диагностику, все отлично стало. :tongue:
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

admin.82

  • Гость
Потеря мощности
« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 19:43:56 »
Цитата: "алексей КРОТОВ"
у меня в прошлом году тоже свечи коптились, копоть черная летела, после много всего менял, а в этом году сделал диагностику, все отлично стало. :tongue:


не понял причем тут диагностика🤯? или я просто не правильно понимаю слово диагностика🤯 диагностика это же определение проблем или не так ??