Пробег пока составляет 180км. Расход топлива по городу около 7.5-8.5 литров, по трассе 5-7 смотря как давить. Планирутся сделать тонировку, ксенон, поставить на лето диски, а штампованные оставить на зимней резине.
Дорожные характеристики:
Если сравнивать ее со Skod'ой A5, то она явно выигрывает по комфорту. Но хорошо проигрывает по проходимости, за счет меньшего клиренса, хотя разница всего 5мм. Помимо этих пяти милиметров, у нее пониже находится передний бампер. Но это мелочи, все таки она не внедорожник, а в городе данного клиренса вполне достаточно.
Что касается двигателя, то он вполне хорошо тянет с низов. Динамика не ураганная, но всеже заметно лучше чем на шкоде, хотя разница всего 28 лошадок, и сама она будет потяжелей.
По салону:
Качевство отделки салона хорошое, ничего не гремит при проезде ям, все материалы приятные на ощупь. Порадовало качевство звучания родной аудио системы.
Багажное отделение:
На самом деле у авенсика вполне большой багажник, но засчет маленькой крышки багажника, испытываеш некоторое неудобство, когда надо достать что-то из дальнего угла. На шкоде этого нет из-за большой крышки багажника.
Плюсы и минусы авто:
1.Плюсы:
-хорошая звукоизоляция
-негромкий мотор
-хорошие материалы отделки салона
-тяговитый мотор
-хороший звук родной аудио системы
-легко устроится на водительском месте
-просторный салон
2.Минусы:
-небольшой клиренс
-в такую стоимость могли-бы включить и легкосплавные диски
-крышка багажника не такая как на шкоде =)