Для БСЗ: ЭК-2, если найдёшь, конечно.
Для КСЗ: ЭК-1.
Характеристики обоих как раз те самые, что описал выше.
Или самодельный. Но его тяжело настроить. Но не невозможно.
Нюанс - вот обороты ещё не достигли 3000, корректор держит угол меньше, держит, держит - бац - обороты стали 3000. Он резко (допустим. было установлено на маскимум запаздывания) подкидывает мотору в этот момент градусов эдак 15 пораньше (отключилась коррекция, всё правильно). Мотор закономерно дёргается в этот момент.
Резко это не должно происходить, этот также учтено в ЭК-2.
то есть, в точке 3000 оборотов, графики родной и откорректированной характеристик должны сойтись в одну, без ступеньки.
Но попробуй примириться со своим.
Поиграй с настройками зажигания, проверь настройки ваккумного регулятора.
Родное опережение убирать не надо, при боьших нагрузках ехать не будет совсем.