Автор Тема: Октан корректор. Помогите определиться!!!  (Прочитано 8434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Поставил на машину ГАЗ Lovato. Тут сразу вылезла проблема, при езде на бензине зажигание надо ставить позже, т.к. звенит мотор не подецки, а при переходе на газ, он не тянет практически вообще. Это как получается ключ на 12 и проблема решается каждый переход? Вот надумал ставить октан корректор. Помогите определиться что лучше взять:
1 Силычъ с датчиком детонации.
2 Multitronics Pilot K9.

У кого какие мнения?
Да движок УФА 1,7 БСЗ.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Vetal25

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 18:58:14 »
Цитата: "Dmitriyq"
Поставил на машину ГАЗ Lovato. Тут сразу вылезла кого какие мнения?
Да движок УФА 1,7 БСЗ.

Второй год стоит AD5+
только положительные эмоции при использовании 😉
про езду на газе не скажу т.к. нету установки газовой
а проводок заизолированный  для датчика газа из приборчика торчит.
21412(1990г.), УЗАМ 331.10, БСЗ, AD5+,Солекс 21041-117010, свечи(DENSO W20EPR-U)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 18:59:48 »
Цитировать
2 Multitronics Pilot K9.
для газа по итересний будет. А про силыч слыхал что на гремящие клапана реагирует .а на газу дентонация отсуствует возможно силыч небудет ставить нужный угол он вроде как на детонацию реагирует.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 19:00:58 »
если гремит на бензе ппц как, то поставь зажигание чуть позже чтоб от звона уши не закладывало

ведь на бензе по сути ты только машину грееш, а не ездишь
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Серыч

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 19:04:17 »
Пользую Астро  с автоматическим октан-коректором     ,  ДОВОЛЕН!
Москвич 2141 ,двигатель УЗАМ 1.8  78 р.в.  литые диски.распорка .БСЗ. Солекс.

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 19:08:10 »
поищи еще AD-5 с датчиком детонации

я пользовал ОКТАН 4Е-03 в связке с БСЗ
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 00:24:18 »
Целый день потратил на поиск и изучение приборов. Было бы не плохо совместить силыч и джетроник. Интересно а какой угол опережения зажигания должен быть при езде на газу? Ведь если ставить джетроник то там он выставляется в ручную.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010, 09:36:40 »
ап
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 09:37:02 »
тишита
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн ПапараЦи

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 02:29:05 »
я думаю что УОЗ определишь уже по факту....как машинка поедет...
Мой фотоархив тут: https://paparazi.photofile.ru

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #10 : 07 Марта 2010, 20:54:00 »
Сделай так.Выстави родное зажигание,чтобы на бензе при газе в пол шла ЛЕГКАЯ непрерывная детонация от 70км/ч и выше на 4-й передаче.Придется повозиться не один раз прямо на трассе,выставляя трамблер.Сделаешь- и для газа угол будет самым оптимальным.....P.S.А на газе ты хотел тягу,как у бугатти вейрон?!?! 😁 😁 😁
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
 АНДРЕЙ 003
P.S.А на газе ты хотел тягу,как у бугатти вейрон?!?!


При нормально установленном,и отрегулированном ГБО разницу в тяге не почувствуешь!!!!!
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Поставил на машину ГАЗ Lovato. Тут сразу вылезла проблема, при езде на бензине зажигание надо ставить позже, т.к. звенит мотор не подецки, а при переходе на газ, он не тянет практически вообще. Это как получается ключ на 12 и проблема решается каждый переход? Вот надумал ставить октан корректор. Помогите определиться что лучше взять:
1 Силычъ с датчиком детонации.
2 Multitronics Pilot K9.

У кого какие мнения?
Да движок УФА 1,7 БСЗ.

Что то мне кажется что дело не в зажигании, а в правильных настройках редуктора. У друга стоит газ, клапана не звенят на бензине, на газу едет нормально.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #13 : 27 Августа 2010, 19:17:26 »
дабы не плодить 10 тем.
стоит октан-корректор "импульс". Слышится детонационный стук - выкручиваю ручку по часовой, стука почти не становится, но - тянет похуже и на холостых идет сильная вибрация. где копать?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 21:41:25 »
дабы не плодить 10 тем.
где копать?
характеристика импульса такова что это неизбежно. Он просто не рассчитан. Этим грешат большинство октан-корректоров.

Нормальный октан-корректор обязан:
- никак не влиять на угол при ХХ и выше 3000 оборотов, при любом положении своего регулятора.
- влиять на угол только с оборотов чуть выше ХХ и до 3000. Это его рабочая зона, тут вероятность детонации наиболее велика.

А то, что продаётся в магазинах, ширпотреб, этим двум условиям не удовлетворяют.
Отсюда и потери мощности - он зараза, продолжает занижать угол после 3000, и тряска мотора на ХХ - он также занижает угол (делает позже) и на ХХ.
Он неправилен.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #15 : 28 Августа 2010, 00:35:54 »
а есть правильные октан-корректоры? этот просто стоял от прошлого владельца...
Может ли исправить что-то настройка зажигания и тд? или если убрать родное опережение зажигания(от карба) - что-то изменится?
Или каждый раз крутить ручку стоя в пробках?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #16 : 28 Августа 2010, 01:12:01 »
Для БСЗ: ЭК-2, если найдёшь, конечно.

Для КСЗ: ЭК-1.

Характеристики обоих как раз те самые, что описал выше.

Или самодельный. Но его тяжело настроить. Но не невозможно.

Нюанс - вот обороты ещё не достигли 3000, корректор держит угол меньше, держит, держит - бац - обороты стали 3000. Он резко (допустим. было установлено на маскимум запаздывания) подкидывает мотору в этот момент градусов эдак 15 пораньше (отключилась коррекция, всё правильно). Мотор закономерно дёргается в этот момент.
Резко это не должно происходить, этот также учтено в ЭК-2.

то есть, в точке 3000 оборотов, графики родной и откорректированной характеристик должны сойтись в одну, без ступеньки.

Но попробуй примириться со своим.
Поиграй с настройками зажигания, проверь настройки ваккумного регулятора.

Родное опережение убирать не надо, при боьших нагрузках ехать не будет совсем.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #17 : 28 Августа 2010, 01:29:36 »
от старого хозяина было следующее: штуцер на карбе(2141-110710-010 вроде), был заглушен, а вот на выходе для вакуумника была надета крышка с доп штуцером, куда и был подцеплен шланг на опережение зажигания от БСЗ. Я перекинул все как должно быть(т.е. поменял местами), но вроде особых изменений не почувствовал. Чтонть такая перестановка вообще может давать? или без разницы откуда выхлопом толкать?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #18 : 03 Сентября 2010, 21:33:16 »
Для БСЗ: ЭК-2, если найдёшь, конечно.

Для КСЗ: ЭК-1.


а вышеописанный AD5+? нашел их сайт, почитал характеристики и прочую документацию. Он вроде как должен плавно изменять УОЗ,  так как реагирует на любое появление детонации?

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Октан корректор. Помогите определиться!!!
« Ответ #19 : 05 Сентября 2010, 09:41:08 »
а вышеописанный AD5+? нашел их сайт, почитал характеристики и прочую документацию. Он вроде как должен плавно изменять УОЗ,  так как реагирует на любое появление детонации?
У мну стоит. ДД отключен т.к реагирует на гремящие клапана (как подключаю-машина сразу тупит и не едет,хотя вал,рокера-все новое). А довести 06 мотор до детонации за все время (более 5 лет) у меня ,лично,не разу не получилось (правда езжу все время на 95).
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г