Автор Тема: Пружины "FAQ"  (Прочитано 2983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlpineF1

  • Гость
Пружины "FAQ"
« : 18 Февраля 2010, 20:47:03 »
Подскажите, желательно поподробней.
Как снять задние пружины, как их правильно обрезать, как правильно поставить назад?

Какой потребуеться для этого инструмент?

Машина: Москвич 2141, пружины стоковые

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Пружины "FAQ"
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 20:58:28 »
Пожалста!, изучай: https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=1126
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

LiToY-17

  • Гость
Пружины "FAQ"
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 21:04:17 »
надо балгарку, дамкрат! поднимаешь авто чтобы колеса задние висели ввоздухе(если так не вытащить пружины, откручиваешь от балки аммортизаторы), вытаскиваешь пружины, отрезаешь сколько тебе надо под прямым углом( не принципиально) ставишь обратно и все! удачи

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Пружины "FAQ"
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 21:13:04 »
Отрезать надо целое! количество витков ( не 1.5, 2.5; а 1, 2, 3), особенно у БУ пружин ,  ...поднимаешь.... и откручиваешь амы.. -Ща насоветуешь 😝  , пружиной в лоб зарядит и т.п. Использовать стяжки!
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

LiToY-17

  • Гость
Пружины "FAQ"
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 21:16:49 »
помойму ты во 1 своем посте все сказал что хотел! - раз все так и ..., если человек открутит ввоздухе аммы то это говорит о многом (я написал это как 2й вариант)
я делал без всяких стяжек!

AlpineF1

  • Гость
Пружины "FAQ"
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 23:11:35 »
Я тут подумал, если откручивать аммы то мож вообще их снять, посмотреть проверить мож чтонить 😀 Тоесть вопрос как их снять. В багажние подтягивал их ключом на 17 а в центре штока держал ключём на 6, поломал 2 ключа 😀 Раскажите как грамотно открутить потом поставить назад, как проверить там как что 😀

2. Как резать пружины? Снизу резать? Резать ровно как кончаеться последний виток? Хочу отрезать 2-3 витка!

Как я понял берём два домкрата, вывешиваем машину чтобы колёса висели в воздухе, откручиваем амморты от балки, вынаем пружины, режем, засовываем наза и всё?

LiToY-17

  • Гость
Пружины "FAQ"
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 23:15:00 »
авто чуть подымишь чуть-чуть, открути от балки аммы! потом дальше поднимай и вытаский пружины, пружи можешь резать где хочешь!

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Пружины "FAQ"
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 23:19:55 »
эхех. чтобы держать шток аморта в багажнике вообще есть спец ключ. если его нет то в ход идет все что в голову взбредет. насколько фантазии хватит. чтоб пружины снять я бы все таки воспользовался стяжками. вариант с вывешивванием балки тоже работает сам так делал но порой балка виснет на тормозных шлангах а прыжины все еще зажаты. чтобы обрезать пружины надо открутить амы вывесить машину вытащить пружины отпилить засунуть на место опустить машину закрутить амы убрать домкраты отойти в сторону поматериться от души восхваляя себя вспомнить что нить что забыл растянуть довольную улыбку и отдохнуть
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

AlpineF1

  • Гость
Пружины "FAQ"
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 23:43:43 »
Эхх ребята буду пробовать, завтра наверно непопробую, д.р. всётаки 😀

Так вот загнал я этого гаврилку на яму полез посмотреть, выяснилось что тяга которая "нажимает" колдуна, отвалилась от балки 😀 Вообщем на балке куда вставляеться тяга (в резиновый сайлентблок)

1. Что от чего отломилось
2. Тяга которая нажимает на колдун 😀

Как это поправить?

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Пружины "FAQ"
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 23:49:02 »
1 купить новыю
2 купить бу
3 приварить
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html