Автор Тема: Барнаул и Новоалтайск  (Прочитано 55159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #820 : 28 Февраля 2012, 18:11:29 »
ну понятно на сов.армии...просто думал может ещё где. А что касается маслосъемных колпачков, сальники, вкладыши т.д..ставил? что скажешь?
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #821 : 28 Февраля 2012, 18:13:00 »
да вроде не че так
а те че 1.5 поршневая нужна если че есть почти прикатаная и кольца примовские
  • monster 2141

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #822 : 28 Февраля 2012, 18:15:32 »
Да я движку капиталить буду, а как же без поршни...А карб..буду восьмерешный ставить..кто бы что не говорил, он тянет и отлично, спокойно и 2.0 и 2.4 Так что Уфу точно вытянет..и нормальную проставочку газовую..и в мае ещё покрасить..и будет летать снова..
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #823 : 28 Февраля 2012, 18:17:33 »
Да я движку капиталить буду, а как же без поршни...А карб..буду восьмерешный ставить..кто бы что не говорил, он тянет и отлично, спокойно и 2.0 и 2.4 Так что Уфу точно вытянет..и нормальную проставочку газовую..и в мае ещё покрасить..и будет летать снова..
👋 на вопрос ответь поршневая 1.5 если надо есть я посмотреть хочу как 2108 карб будет 2.0 тянуть прямо ухаха
  • monster 2141

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #824 : 28 Февраля 2012, 18:23:28 »
тянет, отец ставил на форда, тянет, и расход 8-9литров. Ездить до сих пор и отлично, по трассе в пределах 130-140 на отлично. И плюс ещё давно он ставил и на маскарада карб. от 08..тот тоже летит.Так что если не знаешь и не ездил то не говори  👋
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #825 : 28 Февраля 2012, 18:23:45 »
Поршневая..подумаю.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #826 : 28 Февраля 2012, 18:25:38 »
тянет, отец ставил на форда, тянет, и расход 8-9литров. Ездить до сих пор и отлично, по трассе в пределах 130-140 на отлично. И плюс ещё давно он ставил и на маскарада карб. от 08..тот тоже летит.Так что если не знаешь и не ездил то не говори  👋
да куда уж мне до вас я же овощ ни хрена не знаю а разгон у него до сотни сколько секунд 40
  • monster 2141

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #827 : 28 Февраля 2012, 18:26:34 »
Карбюратор однозначно это Солекс будет..
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #828 : 28 Февраля 2012, 18:29:04 »
...мда тебе серъезно..а ты..не нравиться не ставь, кто заставляет...Ну у меня с моим то дырявым вытягивает..Поставлю/посмотрим. Отец тоже зря не будет говорить,  человек котрый занимается уже как 14 лет кап.ремонтами машин..немного соображает в этом. У которого были 4 - 41..форды, тойоты, грузовики и т.д.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #829 : 28 Февраля 2012, 18:31:15 »
я же написал овощ
  • monster 2141

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #830 : 28 Февраля 2012, 18:33:47 »
Да пожалуйста, а мне хватает и того что в горку спокойно с мечта на 2-вытягивает, если надо со светофора хорошо уйти..то на 2-ой до 75 км/ч понужать....кто видел тот знает..кто ездил тот тоже знает. Тема закрыта
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #831 : 28 Февраля 2012, 20:02:42 »
Да пожалуйста, а мне хватает и того что в горку спокойно с мечта на 2-вытягивает, если надо со светофора хорошо уйти..то на 2-ой до 75 км/ч понужать....кто видел тот знает..кто ездил тот тоже знает. Тема закрыта

ты че такой злой то??  😆 если чесно то на счет 2.0 конечно тоже сомниваюсь но 1.7 уфу вывозит на ура!!! если конечно правильно настроить, но вот беда с ним бензонаносы мрут!!! это  факт, у меня на сером пока карб на родной не сменили 4 или 5 бензонасосов сменили..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #832 : 28 Февраля 2012, 20:15:48 »
Да блин..серьезно..форд скорпио..ставили наш восьмерочный карб..прет на ура..А что с бензонасосом не так? Может чего поколдавать?  😩
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #833 : 29 Февраля 2012, 05:47:34 »
Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 210😎 и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас 😀
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету.
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина 😀. Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим 21041, потеряем на низах, зато получим отличные верха. На свой двигатель 1,5 я выбрал именно 21041-***-10, потому что москвичевский и с перспективой перехода на 1,7л когда-нибудь 😁
(Забегая наперед скажу, что с 21041 на 1,5л динамика несравнимо лучше, чем с к126). Обращаю внимание на то, что 21041 отличается от «вазовских» модификаций отсутствием штуцера обратного тока бензина.



а вот это просто так писали 🤔
  • monster 2141

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #834 : 29 Февраля 2012, 05:54:12 »

Кое - какие пояснения по применяемости карбюраторов



Для начала о родных карбюраторах солекс для УЗАМ это как правило две модификации

первая для мотора 1.5 называется 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором может успешно использоваться вплоть до обьёма 1.7 включительно.

вторая для мотора 1.8 и выше называется 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания. у этого карбюратора нет трубки вакуум корректора с трубкой выпускался 21041-1107010-20.

почему нельзя ставить карбюратор 2107 да и любой Озон от ВАЗа на уфимский мотор - Система холостого хода карбюратора 2107 имеет недостаточную пропускную способность для работы двигателя УЗАМ на холостом ходу.
Частично оптимизировать состав смеси при работе двигателя на холостом ходу можно за счет увеличения отверстия вентиляции картера в карбюраторе с диаметром 01 мм до 02 мм и приоткрытием дроссельной заслонки 2 камеры.
Отрицательные стороны замены карбюратора:
- увеличенный расход топлива;
- увеличенное содержание СО и СН в отработавших газах при повышенных оборотах холостого хода (0,6 ном.);

почему нельзя ставить карбюратор от восьмёрки на УЗАМ 1.5,1.7,1.8 - Увеличение расхода топлива до 15% с карбюратором 21083-1107010-31 на автомобиле с двигателем УЗАМ 3317 (1,7 л) закономерно, т.к. размерность карбюратора 21083-31 (диффузоры, смесительные камеры ...) для двигателя УЗАМ 3317 не являются оптимальными

отличия карбюраторов 2140 с индексами -50 и -70 от -20( кроме размеров жиклёров) заключаются в следующем - Карбюраторы 2140-50 и 2140-70 от 2140-20 отличаются рычагом дросселя под тросовый привод, более жёсткой пружиной в тяге управления воздушной заслонкой.

На двигателях УЗАМ с литражом 1,7 и 1,8 л рекомендуется применять карбюраторы 2140-1107010-70 (Озон) и 21041-1107010-20 (Солекс) соответственно

о динамике авто и замене распылителя на нивовский- При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются.


Для автомобиля "Москвич-2140" с двигателем УЗАМ 412-1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-20

и последний пункт если вы хотите поставить себе солекс при обьёме двига до 1.7 можно рекомендовать карбюратор 21053-1107010-20 типа "Солекс" так как он наиболее близок по характерристикам к карбюратору 21041-1107010.

если вы будете соблюдать эти рекомендации то расход топлива на вашем авто составит 8 - 11 литров в зависимости от того как вы давите на педаль газа.



Для написания сего трактата использовался материал и информация предприятия изготовителя карбюраторов ДААЗ и собственным опытом.


или вот это не очем не говорит 🤔
  • monster 2141

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #835 : 29 Февраля 2012, 06:16:04 »

  • monster 2141

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #836 : 29 Февраля 2012, 16:00:20 »
Ребят, как думаете,  я вот купил рем. комплект на суппорт, ну пыльники поменяю, у меня их вообще не было, сгнили. А вот стоит ли менять уплотнительные кольца, которые внутри стоят? С учетом качества сегодняшних рем. комплектов и всего остального...   Те , которые час стоят, вроде впроядке, но по сравнению с новыми заметно мягче.... 🤔
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #837 : 29 Февраля 2012, 16:03:44 »
покатайся гл\нь стоит нет рано или позно поменять придется
  • monster 2141

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #838 : 29 Февраля 2012, 16:07:32 »
Ну да, просто лишний раз то как-тот не охота туда лезть...
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Барнаул и Новоалтайск
« Ответ #839 : 29 Февраля 2012, 16:08:58 »
всему свое время  😂пока тормозуха не вытекет
  • monster 2141