0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.
Цитата: "shyrik3322"а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.На карб грешить как то нехочется вроде месяц назад регулировал летала до вчерашнего дня
Цитата: "Swiftus"Цитата: "shyrik3322"а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.На карб грешить как то нехочется вроде месяц назад регулировал летала до вчерашнего дня во первых,- нельзя прогревать машину на 3000 оборотах, это вредно. прогревай на 1500- 2000 больше ни-ни. вообще москвич хорошо работает на прогретом двигателе,- когда температура на белой зоне. а причина скорее всего в карбе в вилочке. скорее всего там забилось дыроска. а регулировал карб или нет, это ничего не значит. регулировку не трогай а просто разбери, продуй, проверь и собери. и проследи за ХХ держи около 1000 оборотов. расход чуть больше, но меньше нервов.
фиг знает но сегодня у нам -31 завелся как всегда без особых проблем со второго раза едит нормально одно залил 10 литров на провереной заправке и линул в бак 200мл спирта вдруг вода и все вроде окей тьфу тьфу