вариант номер раз, самый примитивный, простой в исполнении и ни разу не москвичеводовский :
берём 2 провода, примерно 4 метра, в автомагазе или еще где,одним концом прикручиваем к пучку который шёл на актуатор, и вытягиваем в салон, протягиваем под торпедой, и подключаем их к проводам идущим на актуатор в правую переднюю дверь.Подключать на пайку и упаковывать в термоусадку, в районе передней стойки под пластиковой накладкой. далее берём обычный актуатор на 2 провода и устанавливаем его на водительскую дверь!
вариант номер 2, не менее примитивный : определить какие из 5ти проводов идут на сам мотор,например контролькой, вешать на провода и щёлкать замками. потом подключить 2ух проводный актуатор, остальные провода заизолировать как следует и закрепить, чтоб не болтались!
Вариант три, самый правильный (ИМХО) смотрим куда идут провода от левого переднего актуатора, если на переходную плату с реле, то ковырять её, если в сигналку, то скорее всего придётся её блок разбирать, но перед этим убедится что все провода подключены к актуатору правильно! возможно обойтись малой кровью , по брелку определить модель сигналки, в инете полно сайтов. где такая функция есть, там целая галлерея с брелками, сравнив со своим брелком, можно примерно узнать какая сигналка стоит, а дальше дело техники!