Решился всё таки создать тему, хотя так скажем, на АЗЛК ТИМ одни только тазоненавистники, но всё таки и сайт и автомобили москвич мне очень даже нравятся. Да и форум лада цц мне меньше нравится. И знакомых у меня нет там, и друзьям с АЗЛК ТИМ ссылку скинуть не могу, без регистрации не смогут просмотреть. Буду вести паралельно две темы.
Может кто поможет мне полезным советом, может моя тема поможет кому. Постараюсь озвучивать все расценки, чтоб люди знали какого брать дешевые тазы и вообще быть тазоводом.
Начнем сначала. Хотел купить москвича, но два месяца поисков не привели ни к одному достойному авто, а тут подвернулась двенашка незадорого. ВАЗ 21120 2001 года выпуска ,мотор 16 вэлв. Цвет по птс светло-зеленый.
Приехал дядя в сервис, починил машину почти на 20 тыс и говорит надоела машина, продать бы хотя бы за 50 тыс, а я рядом стоял, так я и стал счастливым обладателем двенашки.
Это сообщение постараюсь постоянно обновлять
На момент покупки авто было таким
мотор1.5 16 клапанов. Один раз у предыдущего хозяина авто загибала клапана, он поменял поршня, больше при обрыве грм клапана не гнет.
подвескасток, почти работает
музыкане было с завода
кузов потрепан жизнью
салонмертвый
тормозатекут все
колесавсе разные
В машину вложено уже 120340 руб (не учитываю бензин, тосол и т.п., а также не буду учитывать то что буду менять повторно)
На сегодняшний день выглядит так
моторбез изменений
подвескастойки от спортсменов, мега жесть. Передние стойки укорачивал на 3см и корпус и шток, сзади укорочен шток на 1см. Пружины сток - перед минус 2,5 витка, зад минус 4 витка. Опоры Асоми вкруг. Короткоходная рейка 2,7 оборота
музыкамагнитола пионер 6010, колонки перед 16-ый пионер, усилитель на 850 ватт блаупункт, саб магнат 3000 - труба
кузов завинилил и немного усилен растяжками
салонпочти сток, обтянут карпетом
тормозаизношены, но теперь рабочие, сзади барабаны чугунные автореал, колодки феродо вкруг. Вакуумник 10" и главный тормозной лукас
колесаВСМПО Сигма 16 обуты в Yokohama sport V102A
Планов еще тысяч на много, только вот появляются тысячи медленно, почти уже похожа на сток не учитывая несколько минусов, надо еще поменять или поставить новое :
-усилитель моторного щита
-крышку клапанов
-крышку грм
-крышку двигателя
-руль
-и по мелочам кое что
А дальше будет доработка авто под себя
-доработка тормозов, а то родных не хватает, хочется большего
-немного доработать мотор, очень хочется турбу
Ну и самая главная мечта покрасить или найти авто по свежее 🤦♂️
Поломки и недостатки, которые обычно бывают только у автомобилей ваз и из-за которых ваз потом продается
- Изначально с момента установки сигнализации не всегда заводится с пульта, а говорит что завелась
- Изначально расход масла на 10 тыс км 4 литра.
- На холостых работает подергиваясь, чувствуется в салоне, электрик говорит что всё прекрасно
- 149000, после замены сцепления на ВИС появилась вибрация при старте
- Пробег 158500, отпали подвесы глушителя, помогла их замена на новые
- 159000, порвался патрубок подогрева дросселя, укоротил патрубок, руки поменять дошли только при пробеге в 165000
- 161000 заклинил задний подшипник в генераторе, помогла его замена на новый
- 163000 - 2 тыс км прикатывал задние колодки феродо красные, толи брак толи что, но ручник не появился. Поставил колодки слегка б/у с приоры, ручник работает на 5
- 166500 - отпал разъем датчика коленвала, не приятно ночью на трассе зубами зачищать провода без света и на ощупь пытаться их соединить
- 167000 - отклеилось и чуть не выпало лобовое стекло, переклеил и теперь оно опять держится хорошо