Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 175047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #60 : 24 Февраля 2010, 17:22:35 »
Продолжим по тормозам





Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #61 : 24 Февраля 2010, 17:30:56 »
На днище какое-то странное сырое пятно

Методом понюхать определил, что это бензин, чтоб не искать какая из двух трубок потекла решено поменять обе. Снял бак открутил старые трубки и на их место поставил новые. Стоят новые по 250 руб за штуку. Бак пока обратно не поставил. Буду переваривать задние лонжероны (сказалась авария)


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #62 : 24 Февраля 2010, 17:35:07 »
Мотор сверху отмыл, а вот как он выглядит снизу. Прийдется отмывать долго и упорно


Походу течет сальник первичного вала кпп, а может и задний сальник коленвала. Решено буду снимать кпп, тем более мне не нравится как она работает. И выбор сразу восьмой поставлю.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #63 : 24 Февраля 2010, 17:45:17 »
Снял КПП



Всё засрано, но сальник превичного вала не бежит. Надо снимать маховик. Тем более покатавшись на машине вокруг сервисе нашел еще один минус, сцепление схватывает очень высоко.


Снял сцепление и маховик. Обнаружил, что бежит сальник коленвала. Маховик очень сильно изношен и диск сцепления изношен. Корзина ХОЛА еще в прекрасном состоянии и выжимной тоже еще походит. Не хочется новое всё покупать, 3400 комплект вытягивает. Буду менять только диск на диск ВИС (посмотрим сколько походит)


hanter3320

  • Гость
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #64 : 24 Февраля 2010, 18:06:06 »
Нормальная двенаха за такую цену...ну а че вы хатели машине столько лет...
Сам этой зимой катался на 21124 (впринцыпе себе буду брать через год), по ощущениям :печка ноги передних пассажиров плохо греет, когда трогаешься надо перегазовку делать(мож от ГП зависит)иначе глохнет( я на своем 21412 почти на холостых трогаюсь), гремит тож как и 2141 подготовку надо делать, если стоит короткоходная кулиса(получается короче чем в 2141)долго привыкал-вместо 1 втыкал 3 😝 ,хорошо что огромный выбор запчастей...
Но защиту прикручивать секас еще тот…
Удачи в приведении  в порядок!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #65 : 24 Февраля 2010, 18:10:17 »
hanter3320, следи за темой. Буду всё подробно описывать, постараюсь все болячки указать. Будешь знать на что смотреть и чего ждать. И примерно сколько что стоить будет по цене

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #66 : 24 Февраля 2010, 18:26:48 »
Начал разбирать КПП, говорю сразу, если опыта переборки нету, повторять не стоит.


Но если всё таки решились в первую очередь обратите внимание на магнит внизу и почистив его сразу нужно положить обратно, а то он обычно забывается.



Далее осматриваем износ шестерен, муфт и вилок. В моем случае всё прекрасно, так как кпп он недавно у нас ремонтировал, только просел синхронизатор второй


Вот что нужно поменять в кпп


Синхронизатор второй больное место на переднеприводных вазах. На дестом семействе еще проблема с выбором, чуть что не так в одном месте и задняя и первая и третья. Для этого и советую ставить восьмой выбор. И самое главное не держать руку на ручке кпп, ускоряется износ вилки, вследствии чего начинаю вылетать скорости

Начал собирать кпп. Выбор восьмой встает как родной если еще поменять под ним флажок, который этот выбор переключает


Вместо родной кулисы поставил карданчик с рулевого ваз 2105. Больше никаких люфтов не будет. С обычной ручкой будет лучше чем с короткоходной. Если нет желания переделывать карданчик с рулевой всем советую кулису с калины, по цене 400 руб ,эффект такой же


КПП в сборе и на сколько возможно отмыто ,лежит ждет установки на авто


Вот во что вылился ремонт
Цены:
- вилка муфты 3.4-й - 150,5р
- ось сателлитов - 80,5р
- синхронизатор - 203р
- механизм выбора 2108 - 950р
- флажок выбора 2108 - 50р
- ось кулисы выбора - 150р
- подшипники 4 шт - 600р
- сальник первичного вала - 35р
- сальник привода левый - 35р
- сальник привода правый - 35р
- немного сточил сальник выбора и поставил два их, чтоб навсегда - 56р за оба
- масло Мобил 75/90 3,7 литра - 1450,4р
- еще герметик и шрус-смазка, но они достались бесплатно  😄

Вместе с диском ВИС получилось 4300 примерно. Считаю что легко отделался

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #67 : 24 Февраля 2010, 18:41:17 »
Ты прямо мастер на все руки 👏  👏 Молодец всё перебрал Ваз тоже машина, как любой механиз любит любовь и смазку...
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #68 : 24 Февраля 2010, 18:46:33 »
Цитата: "Тест-драйв"
Ты прямо мастер на все руки 👏  👏 Молодец всё перебрал Ваз тоже машина, как любой механиз любит любовь и смазку...


Спасибо, стараюсь. Конечно же всё машина, что по нашим дорогам ездит, но надо чтоб еще всё нравилось. К примеру москвич мне нравится внешне и по комфорту. С мотором ф3р не ездил, но думаю вообще секс. У меня рост 193, поэтому во многих авто тесно. В двенашке тесновато с таким ростом и не по мне крулые формы авто. Но буду любить как смогу.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #69 : 24 Февраля 2010, 18:54:32 »
Раз всё разобрано по пути решил перебрать стартер и обслужить его.
Всем у кого ваз мотры советую редукторные стартеры. Аккамулятор жрет меньше, соответственно в морозы заводится легче, обслуживается проще, и самое главное не жрет венец маховика как к примеру белорусские стартеры

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #70 : 24 Февраля 2010, 18:58:03 »
Добро тазик, молодца что взял. Делай всё как надо, машинка послужит ещё на славу, что касательно внешних доработок, не переборщи.... фото задка (как делать будешь), очень даже хорошо.... только вот на счёт закрашенных фонарей сомнения есть....

Тему прикольно оформляешь, очень интересно, спасибо!! Продолжай в том же духе!!

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #71 : 24 Февраля 2010, 18:58:19 »
ну не чё, щас сделаешь её, потом скинешь и купишь СВРа)) и денег на тюнинг хватит)))


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #72 : 24 Февраля 2010, 19:00:56 »
Цитата: "Тимур"
Добро тазик, молодца что взял. Делай всё как надо, машинка послужит ещё на славу, что касательно внешних доработок, не переборщи.... фото задка (как делать будешь), очень даже хорошо.... только вот на счёт закрашенных фонарей сомнения есть....

Тему прикольно оформляешь, очень интересно, спасибо!! Продолжай в том же духе!!


Фото я как пример показал, как говорится посмотри как делали другие и сделай по своему. Фонари тонировать не буду. У нас на эту тему дпсники злые, так что цвет фонарей останется почти родной, но пока рано еще об этом

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #73 : 24 Февраля 2010, 19:13:05 »
у меня красным лаком залиты, ниразу не предрались


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #74 : 24 Февраля 2010, 19:17:06 »
Цитата: "SKANDal"
у меня красным лаком залиты, ниразу не предрались


У меня на восьмерке тонированы были, штраф за это 100 руб, в правилах прямо так и написано - запрещается тонировать задние фонари, а с передними можно делать что хочешь.

Машину пока продавать не буду ,иначе ее сразу продавать надо было, на следующий день ее хотели купить за 60 тыс, но решил оставить. Через 6 дней права получать. СВР буду брать паралельно, благо кризис закончился и с деньгами по-легче стает. Двенашку буду делать под себя  и доводить для себя

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #75 : 24 Февраля 2010, 19:42:15 »
Продолжим тему.
Пришла очередь стартера


Откручиваем проводок от втягивающего ключ на 10


Затем откручиваем само втягивающее ключ на 8


Затем откручиваем две гаечки сзади стартера ключиком на 10 и снимаем мотор


Затем поддев резинку отверткой достаем втягивающее вместе с вилкой


Осматриваем редуктор, промываем и смазываем его. САМОЕ ГЛАВНОЕ помнить, что маслом кашу не испортишь относится ко всему, только не к стартеру, иначе ему очень скоро прийдет конец


Проверяем люфты бендикса, оси бендикса. Далее разбираем мотор толкнув якорь отверткой, чтоб он вышел из замагничевания, главное проследить чтоб не потерялась шайбочка. Она там обязательно есть, увидите


 
Осматриваем щетки, если их менять рано, то не снимаем их с якоря, потом долго собирать обратно


Снимаем заднюю крышку и смазываем втулку в ней.


Хотя конечно же это зло смазывать бронзовые втулки ,они по идее расчитаны работать на сухую, но не работают почему-то

Осматриваем магниты, к сожалению бывают случаи, что они отклеиваются. Вычищаем всё


Собираем всё в обратной последовательности, посмотрев чтоб всё было смазано ,главное не переборщить. Проверяем, ставим на место и ездим не переживая

Стартер довольно таки сильно изношен, но посмотрим на сколько хватит. Вложено в него 0 руб.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #76 : 24 Февраля 2010, 19:44:35 »
они у тя были чёрным?
красным светопропускаемость не ухудшается а перед тем как их красить я их помыл дак они ещё ярче стали светить


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #77 : 24 Февраля 2010, 19:47:02 »
Цитата: "SKANDal"
они у тя были чёрным?
красным светопропускаемость не ухудшается а перед тем как их красить я их помыл дак они ещё ярче стали светить


Они были серые, в цвет авто. Покрашены были очень тонким слоем. Всё просвечивало нормально. Некоторым ДПСам всё равно не нравилось ,да и фиг с ними, после того как влетали в зад поставил новые и до покраски руки так и не дошли. Новые тоже смотрятся хорошо. Машина сразу свежее кажется

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #78 : 24 Февраля 2010, 19:48:13 »
ну я то не краской красил а спец лаком


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
21120 за 50 тыс. руб. Такие еще поискать надо ...
« Ответ #79 : 24 Февраля 2010, 19:52:07 »
Цитата: "SKANDal"
ну я то не краской красил а спец лаком

Когда дойду до внешнего вида, тогда думать буду как лучше сделать. А пока надо всю техническую часть подготовить