Начал разбирать КПП, говорю сразу, если опыта переборки нету, повторять не стоит.
Но если всё таки решились в первую очередь обратите внимание на магнит внизу и почистив его сразу нужно положить обратно, а то он обычно забывается.
Далее осматриваем износ шестерен, муфт и вилок. В моем случае всё прекрасно, так как кпп он недавно у нас ремонтировал, только просел синхронизатор второй
Вот что нужно поменять в кпп
Синхронизатор второй больное место на переднеприводных вазах. На дестом семействе еще проблема с выбором, чуть что не так в одном месте и задняя и первая и третья. Для этого и советую ставить восьмой выбор. И самое главное не держать руку на ручке кпп, ускоряется износ вилки, вследствии чего начинаю вылетать скорости
Начал собирать кпп. Выбор восьмой встает как родной если еще поменять под ним флажок, который этот выбор переключает
Вместо родной кулисы поставил карданчик с рулевого ваз 2105. Больше никаких люфтов не будет. С обычной ручкой будет лучше чем с короткоходной. Если нет желания переделывать карданчик с рулевой всем советую кулису с калины, по цене 400 руб ,эффект такой же
КПП в сборе и на сколько возможно отмыто ,лежит ждет установки на авто
Вот во что вылился ремонт
Цены:
- вилка муфты 3.4-й - 150,5р
- ось сателлитов - 80,5р
- синхронизатор - 203р
- механизм выбора 2108 - 950р
- флажок выбора 2108 - 50р
- ось кулисы выбора - 150р
- подшипники 4 шт - 600р
- сальник первичного вала - 35р
- сальник привода левый - 35р
- сальник привода правый - 35р
- немного сточил сальник выбора и поставил два их, чтоб навсегда - 56р за оба
- масло Мобил 75/90 3,7 литра - 1450,4р
- еще герметик и шрус-смазка, но они достались бесплатно 😄
Вместе с диском ВИС получилось 4300 примерно. Считаю что легко отделался