я износил именно такой движок как описано выше, пробег составил 190000 км, не выдержал двигатель третьего раза утонуть в воде.
дело было так, изначально блок 1,5. в этот блок я вставил переходную гильзу на 85,0 мм(то есть посадочное место как на 82,0, а внутренний диаметр 85,0), поршня вставил самые высокие какие тока были под 92-95 бензин именно для узама (5 лет назад эти импортные поршня мне вышли в 100 баксов). голова стояла родная под 1,5. потом я поездил малость около 30000км, и поставил 248 голову, не могу сказать что получил максимум отдачи от потраченных денег за 248 голову, одно могу сказать что расход топлива увеличился и машина стала резвее, ну максимум на 5%. никогда не слышал чтобы в узаме поршня встречались с клапанами