Автор Тема: лампа давления масла  (Прочитано 5617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
лампа давления масла
« Ответ #20 : 27 Февраля 2010, 18:56:15 »
Цитата: "mushr00mka"
проверил сейчас, масло четко пахнет бензином.. что это значит? клапана?

Сливай масло, заливай новое, смотри лампочку, смотри за уровнем. если увеличится, то есть два варианта: 1. Пропускает через топливный насос. 2. Износ поршневых колец или деталей гбц. Бензин попадает в масло! Скорее всего и перелива не было, а тот момент, что бнзин попадает в масло, и увеличил уровень масла на щупе!
ЗЫ: Проверь манометром, или поменяй датчик!
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
лампа давления масла
« Ответ #21 : 27 Февраля 2010, 21:41:53 »
Цитата: "hohol-ryazanskii"
Как я понимаю регулируется прокладкой которая на крышке.

Я тоже так думаю, но хотел удостоверится
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


mushr00mka

  • Гость
лампа давления масла
« Ответ #22 : 28 Февраля 2010, 00:34:17 »
вобщем масло хоть и пахнет бензином, но не горит и даже не трещит никак.
проверил бензонасос - с ним все в порядке, не протекает, да пусть это износ колец, но он не критичен, это двигло вообще кажется почти неубиваемое, проблема на мой взгляд не в этом..
нашел способ проверить работу масляного насоса: снял датчик давления масла - вышло только пару капель, провернул стартер - ситуация не изменилась...
вобщем как я понимаю необходимо заменить масляный насос, но это не представляется возможным сейчас без гаража в такую погоду и при малом кол-ве свободного времени.. может есть у кого какие идеи?

HaZaRd

  • Гость
Re: лампа давления масла
« Ответ #23 : 20 Марта 2010, 14:08:04 »
у меня такаж проблема...лампа загорается после 2,3 минут работы и на любых оборотах (при любой температуре двигателся) помаргивает, я перед этим головку перебирал, вот думаю либо сетка маслоприемника забилась, либо фильтр поменять либо датчик давления, и почистить редукционный клапан, может заново отрегулировать.
зы..раньше давление было ... слона убить можно было...
мне кажется дело не во вкладышах а в маслонасосе либо в сетке маслоприемника, собирает со дна всю грязь и забивает сетку, постоит, масло сольется обратным ходом, отлипнет чуть чуть...потом заводишь он опять собирает грязюку...ну это мне так кажется

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #24 : 21 Марта 2010, 16:43:58 »
Зачем болт обозначеный стрелкой, нужно ли его откручивать чтобы выкрутить редукционный или просто крутить?

[истек срок хранения]
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: лампа давления масла
« Ответ #25 : 21 Марта 2010, 17:03:45 »
крути как нарисовано
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #26 : 21 Марта 2010, 19:46:14 »
крути как нарисовано
Понятно, просто там видимо хорошо закисло и не хочет откручиваться. Пойду крутить со всей дури. 😂 А какова функция того болта? (просто интересно)
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: лампа давления масла
« Ответ #27 : 22 Марта 2010, 15:41:01 »
... А какова функция того болта? (просто интересно)
если память не изменяет, то это технологическое отверстие заглушено.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔