Автор Тема: Ниссан Примьера  (Прочитано 4235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« : 27 Февраля 2010, 01:11:57 »
Работаю на данном авто уже месяц. Решил поделиться впечатлениями! (эта та модель, у которой щиток приборов посередине торпеды) Машина 2005 г.в. Стоит 600 штук.
Моё мнение такого - присоединяюсь к тем людям, которые говорят, что за эти деньги можно купить и получше авто!
ИЗ МИНУСОВ: 1. Хрупкое лобовое стекло. (мизерный камешек, и трещина на всё стекло) 2. Передние стойки мешают обзору при крутом повороте. 3. Машина начинает стремительно набирать скорость только после 3.500 об\мин. 4. Двигатель 1.6 очень слаб для данного авто (хотя расход 10.3). 5. Не видно капот ВООБЩЕ (хотя к этому привыкаеш). 6. Аэро динамика заднего стекла сделана так, что грязь  и снег скапрливаются непосредственно посередине стекла. 7. Когда срабатывает ABS - такое ощушение, что счас колёса отвалятся (скрежет жуткий).
ИЗ ПЛЮСОВ: 1. Очень удобная камера заднего вида!!! (паркуешся в сантиметрах). 2. Большой Комфортный  салон! 3. Жёсткая подвеска (манёврена на дороге). 4. Хорошая шумоизоляция.
СЛАБЫЕ МЕСТА: КПП (кулиса), сцепление.
Вот такой вот обзор... Покупайте хорошие машины!!!
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Ниссан Примьера
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 09:28:22 »
Цитата: "Som"
Работаю на данном авто уже месяц. Решил поделиться впечатлениями! (эта та модель, у которой щиток приборов посередине торпеды) Машина 2005 г.в. Стоит 600 штук.
Моё мнение такого - присоединяюсь к тем людям, которые говорят, что за эти деньги можно купить и получше авто!
ИЗ МИНУСОВ: 1. Хрупкое лобовое стекло. (мизерный камешек, и трещина на всё стекло) 2. Передние стойки мешают обзору при крутом повороте. 3. Машина начинает стремительно набирать скорость только после 3.500 об\мин. 4. Двигатель 1.6 очень слаб для данного авто (хотя расход 10.3). 5. Не видно капот ВООБЩЕ (хотя к этому привыкаеш). 6. Аэро динамика заднего стекла сделана так, что грязь  и снег скапрливаются непосредственно посередине стекла. 7. Когда срабатывает ABS - такое ощушение, что счас колёса отвалятся (скрежет жуткий).


Сцепление на них живёт не более 100000, максимум 1300000.

Также у данного мотора(если это GA-16) не очень приятное место-цепь ходит от 150000-до 200000 и замена её с успокоителем стоит круглую сумму!
1 лобовое там нормальное, от камней любое трескается2 возможно3Мотор любит высокие обороты, это не узям5возможно соглашусь 6 а на других машинах с АБС ездил?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Ниссан Примьера
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 10:55:26 »
А мне дня хватило,чтобы понять-что эта машина г... редкостное.Динамика нулевая.Капота не видно,другие габариты тоже.Парковаться на таком проста беда.При включ-ии заднего хода,ориентиров-ся по экрану у меня не получилось.Вообщем перенапрягся я в тот день изрядно 😂
Зы. Пересев в свой москвич-просто отдыхал.
Москвичи намного лучше(ну у кого есть ГУР и двиг от 1.8л)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 11:12:43 »
Парни, а зачем капот видеть? Немцы в своё время провели исследование на эту тему и пришли к выводу, что видимая часть капота отвлекает от дороги.
Про заднюю часть авто понятно, но как паркуются же те, у кого нет ни камеры ни парктроников, а? Всему можно научиться  🍺

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Ниссан Примьера
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 11:16:54 »
Цитата: "tinec"
А мне дня хватило,чтобы понять-что эта машина г... редкостное.Динамика нулевая.Капота не видно,другие габариты тоже.Парковаться на таком проста беда.При включ-ии заднего хода,ориентиров-ся по экрану у меня не получилось.Вообщем перенапрягся я в тот день изрядно 😂
Зы. Пересев в свой москвич-просто отдыхал.
Москвичи намного лучше(ну у кого есть ГУР и двиг от 1.8л)

Действительно, куда уж там ни ссану до москвича!

Ваще мой совет возьми классику там капот видно отлично и на бампер ей антенки приколхозь так ваще заи..ца парковаться будет А нафига при парковке в камеру то пялиться? Зеркал нет?
Или способом чайника выворачиваемся на сиденье как змея и пытаемся чёта увидеть через заднее стекло🤯

Ну и так для справки почти не у одной иномарки не видно капота!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Ниссан Примьера
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 15:27:11 »
Сори,если обидел хозяев данной модели,это было мое субъективное мнение.Просто считаю цену новой машины не адекватной.Терпеть не могу,когда в машину весом с Волгу и большими колесами ставят маленький мотор.Ну реально тяжело было маневрировать между машинами в тесных  дворах в центре Москвы.Для сравнения,когда-то работал на Сонате-все устраивало.А если взять например такие машины как Пассат,Омега v6 акпп,Мазда 626 2.0 16в,и т.д,мне нравятся больше Москвича.Пусть они будут б/у ,но никаго сравнения с Примьерой.И с обзорностью там все ок.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Ниссан Примьера
« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 15:33:35 »
Была у моего дурга такая имхо редкосное гав*о...

Хотя мож у него укатайка была,впринципе так и было ибо поездив полгода начала жрать ацке масло и рподал он её

торпеда необычная,но налюбителя

у него была 1.8 не ехала вапще никуда 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 16:09:42 »
Мне тоже этот аппарат не нравится... Много минусов и неудобств...
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ниссан Примьера
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 16:30:00 »
Дизайн Уе..... Понятно,что это всё во благо аэродинамике,но машина полукруглая...Некоторые Тойоты и Примера дизайном не славятся. Моторчик 1.6 и даже 1.8 для такой дуры маловато.
Немцы и Шведы рулят и валят... 🤗  😩

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Ниссан Примьера
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 16:47:01 »
Ага ацтой ломучий, У меня на москале за 10 лет колесо лишний раз не спустило, а эт проглот а не машина.. еще поди и бензин заливать нужно..
А если серьезно, ездил, понравилась. На 140 идешь по МКАД и спокойно держишь руль одной рукой. Просторно очень, панель передняя космическая, хорошая машинка, если быть привередой можно пожалиться на пластик салона. В остальном только положительные впечатления.
P.s. Где видели чтоб атмосферник 1.6 пулял  😆

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Ниссан Примьера
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 17:07:23 »
есть у ниссана 1,6 атмоцферник (ср16ве) 175 ацких сомурайский пони в нём
очень короткоходный двиг, с ввэлом на обоих валах, причем выпускной вал на широкие фазы переключается чото там при 7500 тыщах  😩
пик мощности при 7800 вроде
австралийцы придумали сдвигать оба порога срабатывания ввэла на 5-5,5 тыщ оборотов - получается пинок похлещще втэковского

ценители любят эту вашу примьеру за наличие версии v16 - т.к. она являлася носителем самой мощной атмосферной версии знаменитого мотора SR20VE(его так и называли - v16)  - 205л.с.

аналогично любят японский Хтрейл - есть модификация с мотором SR20VET - 280л.с. самый мощный эсэр
кроме как на нём шёл он на сильвии спек-эр


была когдато идейка взять ушатайку 100эн-икс и засвапать в него v16  
сама 100-ка неврзрачная местами уродливая бапская машинка если рассудить трезво с высокой колокольни
ей бы очень пошёл этот матор 😩  😩
тем более ей даже крышу можно облегчить - она же тарга!


вот както так

з.ы. все ниссаны - БРЁВНА ещё те, даже микра... хотя она скорее щщепка  🤣

в общем то в этом и есть их шарм

з.з.ы. а! во ещё чо вспомнил - ниссан марх в... в 10-м кажись кузове (конец 80-х) имел версию 0,9турбо 🤣  сссска микроп этот как белка после энергетика -  ...ввввв-ззззззз-ынньь и нет его


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Ниссан Примьера
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 17:15:45 »
Цитата: "tinec"
Сори,если обидел хозяев данной модели,это было мое субъективное мнение.Просто считаю цену новой машины не адекватной.Терпеть не могу,когда в машину весом с Волгу и большими колесами ставят маленький мотор.Ну реально тяжело было маневрировать между машинами в тесных  дворах в центре Москвы.Для сравнения,когда-то работал на Сонате-все устраивало.А если взять например такие машины как Пассат,Омега v6 акпп,Мазда 626 2.0 16в,и т.д,мне нравятся больше Москвича.Пусть они будут б/у ,но никаго сравнения с Примьерой.И с обзорностью там все ок.


Ну насчёт цены то по этой логике она у всех большая!

Привет нашей таможне и государству!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Ниссан Примьера
« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 17:16:19 »
фигасе, ссылкой на ТХ поделись, чет не помню, чтоб серийные авто такими табунами комплектовали.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Ниссан Примьера
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 17:18:25 »
На тему моторчика кстати, у меня стоит 1.6( правда модель Р11 различия в весе миималны)

Я могу сазать что едет она не плохо!

Летом было бы интересно встать с Реногором стоковым

Мотор по мощи слабее машинка тяжелее чем космич!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Ниссан Примьера
« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 17:22:59 »
Цитата: "leon"
фигасе, ссылкой на ТХ поделись, чет не помню, чтоб серийные авто такими табунами комплектовали.


да их там таких не один было

ниссан пульсар вз-р 175 сил
митсу мираж киборг-р 175 сил
хонда сивик вти 160 сил


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ниссан Примьера
« Ответ #15 : 27 Февраля 2010, 17:26:18 »
Примера 1.6 Реногору Сольёт. https://autopeople.ru/ttx/nissan/primera/?mf=994
Вроде так:
Примера 1.6 0-100км\ч 12.6-13.0сек.
Реногор 2.0 0-100км\ч 11.5сек. в зависимости от ГП.
Так что  🤗  🤗

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Ниссан Примьера
« Ответ #16 : 27 Февраля 2010, 17:28:57 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "leon"
фигасе, ссылкой на ТХ поделись, чет не помню, чтоб серийные авто такими табунами комплектовали.


да их там таких не один было

ниссан пульсар вз-р 175 сил
митсу мираж киборг-р 175 сил
хонда сивик вти 160 сил


Первые 2 даж не знаю такие. видимо официально к нам не постовляли, Сивик канешн зачет, и пчму ща эти моторы не далают, очень нравились старые сивики.

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« Ответ #17 : 27 Февраля 2010, 17:56:59 »
Забыл написать, что пластик в салоне навоз, и потолок закреплён поуе...ски (дребезжит)...
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« Ответ #18 : 27 Февраля 2010, 18:03:12 »
про тойоту забыли 4a-ge и новые движки серии ZZ  они тоже под 200 сил тянут. у соседа кариб овощиной с 4а-ge , ниче в нем не выдает наличее 165 сил , давит тольк0  в путь  .  отсечка 8000. объем 1,6
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Ниссан Примьера
« Ответ #19 : 27 Февраля 2010, 18:06:54 »
Цитата: "leon"
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "leon"
фигасе, ссылкой на ТХ поделись, чет не помню, чтоб серийные авто такими табунами комплектовали.


да их там таких не один было

ниссан пульсар вз-р 175 сил
митсу мираж киборг-р 175 сил
хонда сивик вти 160 сил


Первые 2 даж не знаю такие. видимо официально к нам не постовляли, Сивик канешн зачет, и пчму ща эти моторы не далают, очень нравились старые сивики.


новый цывик тайп-Р 180 кобыл если мне память не изменяет.
CIVIC хетч злой табурет на мехе