Автор Тема: Вопрос по подключению дворников М-412  (Прочитано 4471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Собственно возник вопросец 🧐  Можно ли подключить к родному моторчику дворников релюшку от Ваз с паузой..? кто как думает? подскажите, может уже кто то так делал.  🧐 В итоге должно получится точь в точь как на жигулях:  1-режим с паузой, 2-ой быстрый
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Вопрос по подключению дворников М-412
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 09:49:02 »
на ИЖ 412 были Блоки Управления Стеклоочистителем(БУС) которые реализовывали режим паузы как на жигулях. ставились с завода.  на 2140 и 412 азлк такого не было. в нете есть простая схемка которую можно собрать на коленке и сделать регулируемую паузу.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос по подключению дворников М-412
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 13:47:03 »
нет я не спорю што можно собрать.. было б лучше взять стандартную релюшку от Тазика и вколхозить ее на свое новое законное место 😁
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Вопрос по подключению дворников М-412
« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 14:58:43 »
где то натыкался на статью установки блока от 5ки, а вообще у жигулей иправляющий сигнал + а в москвиче - так что просто так не поставишь нужны доработки.
вообще найди родной БУС от позднего 412 москвича и будет тебе щастье.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.