Автор Тема: Кто и как победил детонацию?!  (Прочитано 4527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #20 : 04 Марта 2010, 12:19:53 »
Степень сжатия сдесь не причём, на 2,о она даже меньше чем на 1,5. или 9 или 9,5.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #21 : 04 Марта 2010, 13:25:06 »
Могу нарыть инфу из книг по 2,0 ...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #22 : 04 Марта 2010, 14:44:42 »
на 2,0 сж 8,5! 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #23 : 04 Марта 2010, 23:51:49 »
Слежу... читаю... думаю. Сегодня чуть поправил зажигание. В работе пока не проверил - демонтирована передняя подвеска - на доработку.
Буду дальше пока следить за высказываниями знающих людей...
Спасибо, ребята, что помогаете. Спасибо!
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн hohol-ryazanskii

  • Интересующийся
  • **
  • Москва-Выхино
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #24 : 05 Марта 2010, 00:05:06 »
Поставили БСЗ выставили зажигание молчит.Может бензина хренового хапнул.
Москвич 21412 УФА 2 литра.

maa

  • Гость
Re: Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #25 : 05 Марта 2010, 15:01:58 »
В чем проблема: По достижении температуры двигателя рабочего значения, при движении со средними и немного выше средних нагрузками наблюдается детонационный стук. Обеднение смеси исключено, т.к. карб стоял на другой машине и работал отлично. Зажигание проверял, все четко... правда не проверял вакуумный регулятор опережения зажигания...
И тут еще вопрос "хвостом" - какой показатель компрессии должен быть у УЗАМа 2л на 92 бензин?
Спсибо всем, кто обратил внимание на мою проблему. :-)

Может быть из за нагара. У меня так было. Сменил на полусинтетику (после прошлого хозяина). Через 10 тыр все г... смыло, и зажигание смог подвинуть градусов на 12 пораньше. Сразу обнаружилися необыкновенный запас оборотов по холостому ходу. Сейчас никакой детонации и путевый расход. Все в норме.

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #26 : 07 Марта 2010, 23:10:27 »
А если поставить октанкорректор?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Кто и как победил детонацию?!
« Ответ #27 : 09 Марта 2010, 23:02:21 »
Если на средних и высоких детонация-мой выход залезать  во-внутрь трамблёра.Это регулировка Ц.Б регулятора и Вак.регулятора. Остальное всё неглавное.
 Самому тянуть пружинки не очень советую, нужен и стробоскоп и много  времени для испытаний- сразу угадать не удастся. Сам регулирую, вкусил " все прелести испытаний"-долго,когда не знаешь что и как.
Есть  ещё выход из положения "чуть по-проще". Заняться именно В.Р (вакуумным регулятором). Если сделать его жёстче, сразу убьёшь детонацию. Если делать первый раз самостоятельно и Ц.Б и  В.Р можно всё расстроить окончательно.
Есть  ссылка в услугах, может не все туда заглядывают, там и вся моя "теория"
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,13550.20.html
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 22:07:56 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/