ШВИ часть 1 (начало, подготовка) фОТОК ОЧЕНЬ МАЛО В ЭТОЙ ЗАПИСИ (ТЕ КОРЫТЕ ЕСТЬ ТЕЛЕФОННОГО КАЧЕСТВА)
За купился не так давно материалом для воплощения идеи по ШВИ, но до этого этапа пока дело не дошло а что именно случилось читаем дальше:
При разборе салона а именно поднятии ковролина и штатных листов шумоизоляции возникли проблемы с этими листами. так как они прилипли на вечно к днищу салона из-за антикоррозийной обработки которую делали в "тектилцентре"
Пришлось ее полностью рвать на куски и шпателем волокна от днища отковыривать. Все благополучно со всех четырех мест в салоне удалось отодрать эту шумку.
► Демонстрирую очищенную поверхность салонного днища (возможно для будущего покупателя) что бы не подумали "Типо гнилое днище заклеивает что бы потом втюхать как "Дедов Сток"
Но на этом "сюрпризы" не закончились!
Заметил что в некоторых местах по швам соединения кузова под герметиком имеются "пупырышки" размером с песчинки (подумал что на грязь герметик клали).
Толи черт меня дернул то ли за душу взяло отношение к машине, то что там может быть ржавчина. Поддернул пупырышек а оказалась точка ржавчины =((
Пришлось по всему периметру салонного кузова отдирать старый герметик и наносить новый ПОЛЕУРЕТАНОВЫЙ,
┣▇▇▇▇▇═─
это заняло большую часть подготовки к ШВИ
Не обольщайтесь все те кто владеет Москвич 2141/Святогор, что под коврами у вас идеально днище. так как за тринадцать (как в моем случае) шовный герметик теряет свое свойство не поленитесь его содрать и наложить слой а то и несколько нового если планируете долгое время прокататься на своей машине
просто фото процесса