В субботу все сделали поставили давай регулировать клапана, (ну я первый раз разбираю дрыг так что незнал), оказзывается шпонка на распредвале и коленвале должны находиться на одной линии, а у меня при сборе одна смотрела вверх а другая куда -то в бок 😂.. Не стали трогать ибо бошка уже реально не соображала да и время было 23:25...
Вот и воскресенье, тут подошли к соседу спросили в чем же дело, он подошел посмотрел и сказал что должны быть метки, потом посмотрел в книгу а там прям на самом видном месте ВОТ ОНИ ЭТИ МЕТКИ, все нажали ворочать до нужного положения валы....
Время час дня, мы их все же повернули как надо:-), начали регулировать клапана, все сделали за минут 30-40, выставлять зажигание начали, готово:-) 😆... Теперь давай проверить как все работает, только я обратил внимание что под машиной что то слишком мокроююю заглядываю а капает тосол, давай быстро искать где и от куда он может капать...
Искал искал, нашел.. оказзывается с помпы, вот думаю ппц, приплыли, сливаем тосол, снимаем помпу, и смотрим оказывается прокладка на помпе загнулась (будет смешно), кокрас немного, там где болт на пол болта она загнулась, чудеся прям, и получается то что секло из этого отверстия 🤦♂️...
Не беда берем герметик выпремляем прокладку и ставим, Обана и все хорошо 😀 😀 😀