Автор Тема: в генераторе ли дело?  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BIG MAZZI

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #20 : 06 Марта 2010, 10:45:02 »
впускной коллектор из блока за счёт разряжения, а по проще (сам у себя) а не выдувать как в свисток. 

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #21 : 06 Марта 2010, 10:47:12 »
читай внимательней что я написал (смотри выше).

Ну перечитал, все равно чушь
Сальники может выдавить только если сам сапун забит или его заглушили кривые руки, а когда его просто отводят минуя карб этого не все равно не произойдет. Двигатель как работал, так и будет работать
  • Audi 80 B3 1988 года

BIG MAZZI

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #22 : 06 Марта 2010, 11:02:42 »
работать полюбому будет, ни куда неденится. но по вашему зачем вообще инженеры это придумали, вывели бы в глушитель и не парились бы. Читайте литературу под названием ---теория рабоы ДВС.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #23 : 06 Марта 2010, 12:54:52 »
Как правило, ёмкостью для хранения масла  является полость поддона картера, который через герметизирующую прокладку крепится к блоку цилиндров. На крупных двигателях имеются наружные указатели уровня масла. У двигателей обычных грузовых и легковых автомобилей используется щуп с отметками. У наиболее современных автомобилей контроль уровня масла осуществляется датчиком. Картер двигателя имеет вентиляцию, что необходимо для поддержания давления газов в картере, близкого к атмосферному. Картерные газы удаляются через эту систему, во всасывающий фильтр и таким образом способствует подогреву поступающего в фильтр наружного воздуха.

В плоскости воздушного фильтра во время работы двигателя создаётся небольшое разряжение, которое способствует отсосу картерных газов, образующихся в результате прорыва газов через поршневое уплотнение. Вместе с картерными газами в полости картера имеется масляная аэрозоль, образующаяся при ударах нижних крышек шатунов по поверхности масла.
Эта аэрозоль участвует в смазке гильз цилиндра и механизма распределителя зажигания, цепи или шестерён механизма газораспределения. Вместе с кратерными газами аэрозоль устремляется в сапун, соединённый с всасывающим фильтром.
Для отделения аэрозоли от газов в сапуне устанавливаются маслоотбойники различных типов. Их действие основано на многократном изменении направления движения потока, при котором частицы аэрозоли оседают на стенках отделителя и стекают назад в картер.

Так что систем сапуна нужна, но при сильном износе двигателя (когда с сапуна дымит как с выхлопной) чаще всего сапун выводят под двигатель, то есть минуют фильтр карба и отпускают под двигатель (чтоб эмульсия выделяющаяся в месте с газами не попадала в карб и не засоряла его)
  • Audi 80 B3 1988 года

BIG MAZZI

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #24 : 06 Марта 2010, 21:47:47 »
5+ молодец.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #25 : 07 Марта 2010, 12:16:54 »
Как правило, ёмкостью для хранения масла  является полость поддона картера, который через герметизирующую прокладку крепится к блоку цилиндров. На крупных двигателях имеются наружные указатели уровня масла. У двигателей обычных грузовых и легковых автомобилей используется щуп с отметками. У наиболее современных автомобилей контроль уровня масла осуществляется датчиком. Картер двигателя имеет вентиляцию, что необходимо для поддержания давления газов в картере, близкого к атмосферному. Картерные газы удаляются через эту систему, во всасывающий фильтр и таким образом способствует подогреву поступающего в фильтр наружного воздуха.

В плоскости воздушного фильтра во время работы двигателя создаётся небольшое разряжение, которое способствует отсосу картерных газов, образующихся в результате прорыва газов через поршневое уплотнение. Вместе с картерными газами в полости картера имеется масляная аэрозоль, образующаяся при ударах нижних крышек шатунов по поверхности масла.
Эта аэрозоль участвует в смазке гильз цилиндра и механизма распределителя зажигания, цепи или шестерён механизма газораспределения. Вместе с кратерными газами аэрозоль устремляется в сапун, соединённый с всасывающим фильтром.
Для отделения аэрозоли от газов в сапуне устанавливаются маслоотбойники различных типов. Их действие основано на многократном изменении направления движения потока, при котором частицы аэрозоли оседают на стенках отделителя и стекают назад в картер.

Так что систем сапуна нужна, но при сильном износе двигателя (когда с сапуна дымит как с выхлопной) чаще всего сапун выводят под двигатель, то есть минуют фильтр карба и отпускают под двигатель (чтоб эмульсия выделяющаяся в месте с газами не попадала в карб и не засоряла его)
+5. молодец.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #26 : 08 Марта 2010, 01:38:08 »
здравствуйте!у меня такой вопрос,стал замечать что машина с включенными приборами(печка,обогрев заднего стекла,магнитола и фары) хуже едет.решил проверить на хорошо прогретой машине держал примерно 1700 оборотов включил все перечисленные приворы и обороты упали чуть больше чем на одно деление т.е. примерно на 220-250 оборотов. скажите это нормально? или в что-то тут не так?и ещё выходя из машины от двери постоянно бьётся током.
да еще сергей; проверь на всяк соединения на предмет окисления. такое бывает. а на счет того, что падают обороты; если несильно то нестрашно, а на счет того что током бьет железка: прикрути антистатик и решиш эту проблему. если есть и бьет: значит антистатик плохой./антистатик-  это резино-металическая полоска/
АЗЛК  2141 УЗАМ

Хрюгерр

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #27 : 16 Марта 2010, 23:27:19 »
Прежний хозяин моей машины ввернул генератор от Волги в мотор УЗАМ. На двухточечном креплениии генератора. В итоге получил "волчий вой" короткозамкнутой обмотки статора генератора после 10000 пробега. Причина: несоосность приводного вала, вала помпы и вала генератора. Вал генератора ушёл градусов на 25 в сторону базового вала привода. Смеёмся камрады и не делаем так...

JIELLIAK

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #28 : 20 Марта 2010, 18:46:36 »
и ещё выходя из машины от двери постоянно бьётся током.
в машине всего 12 вольт (не считая выход с катушки во время работы движка) бить током тебя ничем не может ... это только статика , синтетики поменьше одевай на себя 😀

-+sasha

  • Гость
Re: в генераторе ли дело?
« Ответ #29 : 20 Марта 2010, 23:47:23 »
я четыре года работал автоэлектриком все причины перечеслять долго( глюков видел много) ,лучше найти хорошего элекрика , если нет такого проверь все масы , силовые провода(это уже описано реньше) ,если обмотка возбуждения запитана через замок зажигания его тоже проверять надо , может быть виноват АКБ(много берёт на себя, бывают глюки с ней и посложней)  провер:замена на заведомо исправный АКБ.  если всё не спиша проверять спецу если глюк 25-30 мин может уйти  на диагностику.при лёгкой не исправности типа масса и проводка 5-10мин.   если всё в идеал выводить то возможно понадобится дороботать систему электро проводки  (я вашу )не знаю ,а это уже могут буть значительные расходы.