Автор Тема: Какая минимальная толщина гильзы в посадочном гнезде в блок?  (Прочитано 7349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Предистория:
Решил собрать двиг 1,7 или 1,8.Поршня боле менее можно найти,но гильз которые внушают доверия нет.Думаю расточить родные с 82 до 85 мм поршня.В результате получается толщина стенки гильзы в месте посадки в блок (89-85)/2=2мм.Двигателист говорит что мало и возможно разрушение так как двиг стоит под наклоном и нагрузка на стенку давит.
Хотя продавали раньше переходные гильзы под поршня 85 мм с посадочным размером в блок под на 89мм.У 41 как известно посадочное 92 мм.
 Также нашел чисто УФУ поршня 248 на 88 мм с гильзами.У них посадочное вообще 95 мм.Получается что надо точить в блоке с 89мм до 93 мм и гильзы с 95мм до 93 мм.опять получается 93-89/2=2мм

Больше 93 мм точить вроде нельзя(не помню почему).

Так может кто с этим сталкивался и поможет принять правильное решение.

р.s. Знаю что 2,0 греется,но если бы ее замутить было бы не плохо.

И еще, с 41 маховик со сцепой подходит или нет?.А то говорят что на 2,0 родное не выдерживает.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Гильзы точить можно, моторист твой не прав. Переходные комплекты продаются и сейчас. 2,0 не греется, сцепление родное выдерживает  👋  Myth busted  😆
Собирай и не парься. Лучше о коробке подумай  🍺

Сцепление от 2141 в сборе с маховиком и гемором по переделке вилки сцепления подходит, но овчинка не стоит выделки.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
Гильзы точить можно, моторист твой не прав. Переходные комплекты продаются и сейчас. 2,0 не греется, сцепление родное выдерживает  👋  Myth busted  😆
Собирай и не парься. Лучше о коробке подумай  🍺

Сцепление от 2141 в сборе с маховиком и гемором по переделке вилки сцепления подходит, но овчинка не стоит выделки.


Спасибо.А  на сколько можно расточить посадку в блоке?
И можно ли найти прокладку ГБЦ на 88 поршня?

И если реально есть сделанные примеры-дайте ссылку пожалуйста.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
до заводского максимума можно (под 2,0 номинал - 95, вроде). Фишка "толстого" блока - в мифической жёсткости, габариты и расположение каналов в "нужных" местах у них одинаковые.
НО! Собирать мотор 2,0 лично я рекомендую методом расточки гильз из 1,7. Во первых, это даёт возможность точно подогнать гильзы к конкретным поршням, во вторых когда прижмёт капиталка не будет нужды искать по гаражам (магазинов с ЗЧ на Москвич к тому времени уже может и не быть 😳 ) поршневую, а опять расточить 1,7 гильзы, взятые с помойки  🍺

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
до заводского максимума можно (под 2,0 номинал - 95, вроде). Фишка "толстого" блока - в мифической жёсткости, габариты и расположение каналов в "нужных" местах у них одинаковые.
НО! Собирать мотор 2,0 лично я рекомендую методом расточки гильз из 1,7. Во первых, это даёт возможность точно подогнать гильзы к конкретным поршням, во вторых когда прижмёт капиталка не будет нужды искать по гаражам (магазинов с ЗЧ на Москвич к тому времени уже может и не быть 😳 ) поршневую, а опять расточить 1,7 гильзы, взятые с помойки  🍺


1,7 какие гильзы?Или они только и есть 1,7.Гильзы есть без опозновательных знаков.Где гарантия ,что не канализационка грубо говоря.Ну и все равно (92-8😎/2=2 мм.

И мне особо не ездить,а так чтоб иногда поотжигать.

Ну а блок у меня явно уже тонкий.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
1,7 - номинал, от мотора 3317. Брать рекомендую в каком-нибудь сервисе из мотора, который попал на капиталку. Моторы эти ставили на ИЖ-2717, так что найти такой - не проблема. Вот тебе и гарантия  🍺  

ПГБ имеется в свободной продаже в магазинах страны  👋

Пример живой - я. Отъездил на таком моторе 15 тыщ, потом машину разбил, поршня с гильзами пошли неизвестному герою на катер с УЗАМом и сейчас бороздят просторы Ладоги, а у меня в процессе сборка мотора по такой же схеме. Это если про 2,0. Если про 1,7-1,8 то каждый второй Москвич, который капиталили в начале-середине 2000-х был переделан из 1,5 в 1,8 с использованием переходного комплекта и ездят до сих пор. На этом форуме треть таких моторов - точно 😀

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
так что найти такой - не проблема. Вот тебе и гарантия  🍺  

ПГБ имеется в свободной продаже в магазинах страны  👋


Я,это самое в другой стране живу.На разборках тока иж 412 и редко 21440 годов эдак 70-80.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"

Если про 1,7-1,8 то каждый второй Москвич, который капиталили в начале-середине 2000-х был переделан из 1,5 в 1,8 с использованием переходного комплекта и ездят до сих пор. На этом форуме треть таких моторов - точно 😀


А почему не растачивали?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Потому что ремонтных поршней на УЗАМ днём с огнём не сыскать, а поршневые на каждом углу продаются 😀 Это относительное утверждение одинаково для всех регионов страны 😀

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
Потому что ремонтных поршней на УЗАМ днём с огнём не сыскать, а поршневые на каждом углу продаются 😀 Это относительное утверждение одинаково для всех регионов страны 😀

У на тока одни поршня лежат.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Диаметр этих поршней какой?

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
Диаметр этих поршней какой?


85,0 и 85,5

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Фигасе  😳  85,5 - раритетище  😆  Я кстати только сейчас въехал, что ты из Казахстана, думал РК - Республика Карелия  😝

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
Я кстати только сейчас въехал, что ты из Казахстана, думал РК - Республика Карелия  😝

Да вот,такая хрень.
Вот поэтому и еще есть 248 поршня с гильзами за 2000 р.И кольца .
Даже голова 248 еще есть.


И что делать никто  с гарантией не скажет.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
80 000 башка стоит? 😀

Вот фотки моего первого мотора. Пробег 15 тыщ в неособо щадящем режиме забив даже на обкатку, гильзы 1,7 расточенные до 88 мм. Думай сам.





Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Цитата: "BAHEK794"
80 000 башка стоит? 😀

Вот фотки моего первого мотора.


Да это я в своих.В рублях 19000 248  и 13000 412

Спасиб за фото.

В общем взял все-таки 85.Расточу свои.Ни куда не должны нафиг дется,они же головой зажимаются. 😝

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
А надо ли менять коленвал при переделке 1.7 в 2.0?
А все разобрался, сам нашел 😆
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 20:33:37 от LR 22 »
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/