Кстати про моторный метод, давно уже известно с каким безобразным допуском эти метки на шкив ставились, так что забудь про них и делай как советуют люди, итак машину прогрел, сел и поехал на достаточно длинную ровную асфальтированную дорогу, разогнался до 50 км\ч, включаешь пятую передачу и нажимаешь акселератор в пол до упора, слушаешь че делается под капотом, ЗВОН может быть буквально несколько дзынь дзынь, или по времени то секунду может 2, (народ поправте меня если че не так) и после никаких звонов, машина должна не тракторно а спокойно и равномерно набирать скорость. если у тебя сильно и долго звенят клапана то останавливаешься, делаешь угол позднее и снова проверяешь, если у тя вообще ничего не звенит и машина чуть ли не глохнет при нажатии на педаль то делай угол раньше! Ищи золотую середину(написано выше).