подготовка для противотуманок, замок габажника с кнопки, проводка под передними сидениями (как я понял для попогрева), цвет кузова металлик.
Долго искал, где же провод для противотуманок-оказалось, что выведен снова наружу и прижат краем ЧЯ. Офигел! Теперь на этом проводе сидят ДХО, но на отдельной кнопке.
Багажник был на кнопке, но так как ЭТО было выполнено в хлопушке, предположил криворукого ремесленника.Соединение тяги привода и защёлки замка было сделано не шарнирным, вследствие чего, замок не защёлкивался до конца и 5-ю дверь можно было открыть лёгким усилием.
Попытка просверлить дырчонку в рычажке не увенчалась успехом-сверло металл не взяло. Потому доработка отложена до тепла.
Теперь я понял, для чего нужен жгут проводов под передним правым ковром. Не могу сказать, что он очень нужен, но хотелось бы знать, откуда ноги растут. Видел, что он уходит в жгут под торпедой, а вот куда конкретно? Может кто-нибудь в курсе?