0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сверлить язычок который личинка двигает. Он не из какахи сделан и просто так не берётся сверлом, по крайней мере у меня. На родной хлопушке сверлил бормашиной, а на новой просто проволокой привязал
С замком более-менее ясно. А вот со жгутом для попогрейки коллективный разум что-нибудь скажет. Даже в заводской камасутре ничего не нашёл.
Жгут точно для попогрейки? Может это на концевики замков ремней безопасности провода тащили и недотащили? Неспроста же на приборке схема разделки тушки водителя нарисована и лампочка вставлена.
один раз знакомые говорили, что видели под капотом болтались штатные разъемы для обогрева форсунок омывайки.
От классики чтоли?
А говоришь, не колхоз... Да он родимый! И слыхал, что с завода так колхозили из-за нехватки родных кнопок. Так что колхоз в условиях завода(как и в случае с кузовами КВ, ЮД, Дуэта и Калиты)