Автор Тема: Нет питания на катушке двигатель узам 1.7  (Прочитано 4863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bambela

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Бесконтактная система зажигания
При повороте ключа на старт машина заводится а после того как отпускаю питание на катушке пропадает и глохнет  все облазил не могу найти в итоге сейчас езжу с тумблером напрямую даю плюс от аккомулятора на катушку
где искать🤯?
  • 2000г 214122Р УЗАМ 1.7

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нет питания на катушке двигатель узам 1.7
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 20:03:30 »
На втягивающем реле стартера два тонких провода - один от замка зажигания, а второй тебе надо отсоединить 😀

Оффлайн Bambela

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Нет питания на катушке двигатель узам 1.7
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 20:04:59 »
по этому  проводку дается питание на катушку  только при заводе машины
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 20:13:14 от Bambela »
  • 2000г 214122Р УЗАМ 1.7

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нет питания на катушке двигатель узам 1.7
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 21:33:28 »
Да, я не сразу понял, что у тебя не как у всех 😀 Обычно после установки БСЗ машина заводится после того, как ключ отпускаешь... Вобщем в твоём случае (особенно если до этого всё работало) - смотри куда не туда ты дел провод, который идёт от замка на бобину.

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
люди, а мне не подскажете.. вобщем - проблема такая же как вышеописанная, т.е на катушку напряжение подается только при повороте ключа на старт, а когда отпускаю - глохнет... но только зажигание контактное, и менял проводку от разъема на замке зажигания до блока предохранителей... собирал по книжке... скорее всего что то где то не так соединил, но что не могу понять((( подскажет кто нибудь может? движок - Узам
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Бесконтактная система зажигания
При повороте ключа на старт машина заводится а после того как отпускаю питание на катушке пропадает и глохнет  все облазил не могу найти в итоге сейчас езжу с тумблером напрямую даю плюс от аккомулятора на катушку
где искать🤯?
при установке БСЗ отключен не тот провод. Нужно было выкинуть провод желтый провод от верхней клеммы втягивающего реле стартера на клемму ВК катушки. Оранжевый провод с клеммы Б нужно оставить.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
люди, а мне не подскажете.. вобщем - проблема такая же как вышеописанная, т.е на катушку напряжение подается только при повороте ключа на старт, а когда отпускаю - глохнет... но только зажигание контактное, и менял проводку от разъема на замке зажигания до блока предохранителей... собирал по книжке... скорее всего что то где то не так соединил, но что не могу понять((( подскажет кто нибудь может? движок - Узам
на клемму К - зеленый провод тахометра и черный на трамблёр.
на ВК - желтый на втягивающее стартера (+ появляется при включении стартера)
на Б - оранжевый с замка зажигания (тут должен быть постоянный + при включеном зажигании)
если все собрано так - обрыв в вариаторе (хреновина на катушке).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
на клемму К - зеленый провод тахометра и черный на трамблёр.
на ВК - желтый на втягивающее стартера (+ появляется при включении стартера)
на Б - оранжевый с замка зажигания (тут должен быть постоянный + при включеном зажигании)
если все собрано так - обрыв в вариаторе (хреновина на катушке).

обрыва в вариаторе нет - проверил путем кидания  + на Б катушки прям с аккумулятора.. как я понял - проблема в колодке шлейфа зажигания... только вот не могу понять, какие провода перепутаны((( да, и еще, напрямую от замка зажигания ни один провод на катушку не идет, они идут через блок предохранителей..
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
обрыва в вариаторе нет - проверил путем кидания  + на Б катушки прям с аккумулятора..
неправильно проверял.
Москвичевская катушка - она не совсем на 12 вольт.
Она приблизительно на 8-10В. При запуске ток подается через клемму ВК, напряжение при запуске невысокое, катушка работает в своем режиме, давая нормальную искру. При работающем движке напряжение идет на Б, после которой и висит вариатор (сопротивление), ограничивающее напряжение до требуемых 10В, штоб катушка не сгорела. Такая схема обеспечивает мощную искру при подсаженом аккуме (или зимой).
Проверить вариатор можно замкнув его выводы. Только не надолго! - завелась нормально - сразу глуши.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Ага, спасибо)) пойду проверять)))
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.