Автор Тема: Вопрос по карбюратору  (Прочитано 5034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 22:51:45 »
Сходил посмотрел/попробовал ради интереса.
На трамблере в конце маркировки стоит 06,при снятии трубки показалось что чуть увеличились обороты ХХ(букваль немного)..
Что посоветуете? )
06- не знаю.  может 5406.3706 это москвичевский правильный.
А вот с трубкой как-то очень странно. Обычно, если ХХ не совсем правильно настроен бывает как раз наоборот.
Остается предположить, что зажигание выставлено очень-очень ранее. И небольшое смещение в (-) при отключении разряжения в ВК делает его более правильным и обороты растут.  Очень странно.
При таком раскладе на ХХ движок колбасит несщадно обычно. И дергатся при трогании как параличный.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 23:39:52 »
06- не знаю.  может 5406.3706 это москвичевский правильный.
А вот с трубкой как-то очень странно. Обычно, если ХХ не совсем правильно настроен бывает как раз наоборот.
Остается предположить, что зажигание выставлено очень-очень ранее. И небольшое смещение в (-) при отключении разряжения в ВК делает его более правильным и обороты растут.  Очень странно.
При таком раскладе на ХХ движок колбасит несщадно обычно. И дергатся при трогании как параличный.

Да,номер такой,как вы написали..

Хз что с зажиганием..Сейчас мотор немного подколбашивает на прогреве,потом норм..Делаю позже(буквально на пару градусов),работает чище,но провалы с места..
Попробую завтра винт качества крутануть..я его закручивал как то и открутил  на 0,5 оборота,и зажигание попозжа може получется чего.. )
Лично мое мнение что мало бенза в поплавке..Ибо регулировал ещё по лету,сам,строго по болту и штангелю =)

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #22 : 16 Февраля 2011, 12:57:13 »
Проблемы с провалом с места решил(подзатянул винт качества),поставил на вторую камеру стоковые жиклеры(вместо 150/150)стало лучше.
И выяснил,что у меня какой то косяк с распылителями..
На первой стоит 4,5,на второй явно меньше(не вытаскивал)..Ещё на распылителе второй камеры внизу есть железка(как я понял она штифт называется)..
Так вот,я так понимаю,они у меня тупо перепутаны местами?Видать из за этого прихода от второй камеры должного и нет,отсюда перерасход и предел 100км/ч..Как считаете?

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 13:22:32 »

..Ещё на распылителе второй камеры внизу есть железка(как я понял она штифт называется)..


Если я не прав,то подскажите пожалуйста(можно даже с картинками) что такое распылитель с штифтом?В минуале написано что такой должен стоять на первой камере..

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #24 : 16 Февраля 2011, 14:10:35 »
 На 2140-xxxx-20 в первой камере должен стоять малый диффузор-МД 3,5 , на второй МД 4
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #25 : 16 Февраля 2011, 20:05:50 »
На 2140-xxxx-20 в первой камере должен стоять малый диффузор-МД 3,5 , на второй МД 4

Так и поставил..Было в первой 4,5 во второй 3,5..
После перестановки сразу выкинул 109 жиклер в первой камеры,поставил 112..Едет теперь норм.При педали в пол подхват без провала..
Посмотрим что будит по расходу..

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Вопрос по карбюратору
« Ответ #26 : 16 Февраля 2011, 21:36:40 »
Подскажите заодно про похожую ситуацию.При тапке в пол движок приглыхает и только слышно из глушителя тихий звук с большой частотой,стоит перегазонуть при выжитом сцепленнии двигун опять начинает работать нормально.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #27 : 17 Февраля 2011, 09:22:28 »
 to san4ez89 - здесь заводская таблица жиклёров по ОЗОНам --->
https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
 to segajet - напомни что за карб у тебя и зажигание какое
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Вопрос по карбюратору
« Ответ #28 : 17 Февраля 2011, 20:16:48 »
Карб. 2140..........70,зажигалка контактная.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 20:49:02 »
Карб. 2140..........70,зажигалка контактная.
Ты смотрел что у тебя с носика ускорительного нормально сыкает - тонкой струйкой не касаясь кромки диффузора (носик ускорителя на 50 стоит) и какой жиклёр стоит во второй камере на переходной системе - должен быть 75-ый
 Зажигание как настраивал - по моторному методу (на 3-4ой передаче 40км/ч и резко педаль в пол и должно быть несколько детанационных стуков ~1сек) или как
 Жиклёры все стоят согласно таблице по ссылке что я выше давал или колхоз присутствует
 Бенз какой льёшь
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Вопрос по карбюратору
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 23:03:56 »
В карбе все стоковое.Сыкает нормально,а вот с зажиганием фигня какая то.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #31 : 17 Февраля 2011, 23:16:38 »
В карбе все стоковое.Сыкает нормально,а вот с зажиганием фигня какая то.
А на хорошо прогретом двигателе провал тоже присутствует, просто может ты на не прогретом двигателе педальку топчешь, а он ни в какую 😲 , это у всех так - пока более-менее не прогреешь - хрен едет толком, это же не инжектор с мозгами и кучей датчиков  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Вопрос по карбюратору
« Ответ #32 : 17 Февраля 2011, 23:49:45 »
Тоже вопрос. На разгон если медленно давить педаль то идёт потихоньку  если сразу в пол то никак вообще может заглохнуть.На горячем когда на обгон идёш получше но тоже думает секунды 3  если педаль резко в пол, потом рвёт чё с ума сошёл.Двигатель 1.7 бензин 92 зажигание бсз настраивал в сервесе всё нормально.карб.Озон Двигатель на холостых ровно работает даже на холодную.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 10:04:00 »
Тоже вопрос. На разгон если медленно давить педаль то идёт потихоньку  если сразу в пол то никак вообще может заглохнуть.На горячем когда на обгон идёш получше но тоже думает секунды 3  если педаль резко в пол, потом рвёт чё с ума сошёл.Двигатель 1.7 бензин 92 зажигание бсз настраивал в сервесе всё нормально.карб.Озон Двигатель на холостых ровно работает даже на холодную.
Педаль в пол  резко - это не для москвичей с карбом. Даже инжектор не всегда может адекватно среагировать на танцы "три притопа - два прихлопа".  Карбюраторная система с трамблером обычно на удар по педали газа реагирует так: Короткий плевок из УН и зажигание резко в (-) (срабатывает вакуумкорректор). Главная дозирующая система срабатывать не успевает. На ОЗОНах усугубляется инерционностью пневмомеханизма открытия 2 камеры. В результате затык из-за бедной смеси и позноватого зажигания.
Для более эфективного разгона надо с педалью газа обращаться понежнее. Нажимать глубоко, но плавно, дозируя нагрузку на движок по максимальной тяге.  Меня когда-то учили давить на педальку на "и-раз-и-два-и-три"  Просто просчитывая в уме эти циферки (секунды) при нажатии педали от исходного положения до максимума.
При этом имеем: длинную струю из УН, своевременное срабатывание переходной и главной дозирующей систем, зажигание не сваливается в (-).  Как результат -  плавный, интенсивный и нарастающий по мере набора оборотов разгон.

« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 10:06:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Skakun

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #34 : 18 Февраля 2011, 12:32:44 »
Тоже вопрос. На разгон если медленно давить педаль то идёт потихоньку  если сразу в пол то никак вообще может заглохнуть.На горячем когда на обгон идёш получше но тоже думает секунды 3  если педаль резко в пол, потом рвёт чё с ума сошёл.Двигатель 1.7 бензин 92 зажигание бсз настраивал в сервесе всё нормально.карб.Озон Двигатель на холостых ровно работает даже на холодную.
Цитата из  журнала, что-то можно частично применить и к ОЗОНу.
Подбор жиклеров.
Характеристики карбюраторов, выпускаемых серийно, несколько отличаются от эталонных. Это связано с допустимыми производственными отклонениями размеров деталей. По этой причине разброс параметров серийных карбюраторов может достигать 5%, а собранных вне завода— и того более. В процессе эксплуатации по мере износа деталей отклонения параметров карбюратора могут еще увеличиваться. Это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному
расходу топлива и увеличению токсичности отработавших газов.
Кроме того, доводка и регулировка карбюратора на двигателе дополнительно приспосабливает его параметры к «потребностям» конкретного двигателя.
Перед тем как приступить к доводке карбюратора, проверяем и при необходимости регулируем основные системы и механизмы двигателя, тепловые зазоры клапанов, очищаем от нагара свечи и регулируем их зазоры, проверяем исправность высоковольтных проводов, установочный угол опережения зажигания.
Далее следует убедиться в работоспособности воздушного фильтра, терморегулятора воздуха, а также правильности регулировки тяги привода воздушной заслонки и троса дроссельных заслонок. После этого проводим пробную поездку с замером расхода топлива. Для проведения этого испытания выбираем маршрут с небольшим
числом светофоров и без заторов. Для обеспечения большей точности измерений длина пути должна быть более 100 км. Еще лучше совершить поездку с возвращением к началу пути для исключения влияния ветра и рельефа местности. При повторных испытаниях придерживаемся выбранного режима движения.
 Замеры расхода топлива будут точнее, если заслонку второй камеры зафиксировать в закрытом положении.
Перед замером заполняем бак топливом «под пробку», а после поездки доливаем его до прежнего уровня из мерной емкости, определяя количество израсходованного топлива.
Чтобы уменьшить погрешность измерений, долив топлива производим на одной и той же горизонтальной площадке.
Перед разборкой карбюратор необходимо отмыть от грязи и отложений и очистить сетчатый фильтр. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере и герметичность топливного клапана. Измеряем производительность ускорительного насоса. Для этого, удерживая карбюратор над емкостью, 10 раз резко и полностью открываем дроссельные заслонки.
Затем определяем объем топлива в емкости. Он должен находиться в пределах, указанных в таблице «Тарировочные данные карбюраторов».
Для работы необходимо запастись несколькими топливными жиклерами как большей, так и меньшей производительности, чем установленные.
Чтобы было удобнее подбирать жиклеры, следует доработать крышку карбюратора. Снимаем и разбираем крышку. Зажав крышку в тисках, сверлом диаметром 7,5 мм рассверливаем каналы, расположенные над эмульсионными колодцами.
Промываем крышку, обдуваем ее сжатым воздухом и устанавливаем на место. Теперь для доступа к топливному жиклеру достаточно, сняв крышку корпуса воздушного фильтра, отвернуть отверткой воздушный жиклер с эмульсионной трубкой и вынуть его остро заточенной деревянной палочкой. Аналогично, не снимая крышку карбюратора, можно извлечь топливный жиклер.
Чтобы исключить влияние второй камеры, проволокой фиксируем дроссельную заслонку в закрытом положении.
По окончании регулировки проволоку удаляем.
Если на средних скоростях движения автомобиля наблюдается перерасход топлива, заменяем главный топливный жиклер первой камеры на другой, чуть меньшей производительности.
Так, например, жиклер с маркировкой «107,5», заменяем на «105», затем «97,5» и т.д. Таким образом последовательно уменьшаем пропускную способность жиклера до тех пор, пока не появятся провалы при открытии дроссельных заслонок и
подергивания во время движения. В этом случае выворачиваем жиклер, при котором появились указанные признаки, и заменяем его предыдущим, чуть большей производительности.
Иногда после такой регулировки могут возникнуть провалы при троганьи автомобиля. В этом случае необходимо обогатить смесь, поступающую в первую камеру на переходных режимах. Это можно сделать, увеличив Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт 110 Доработка карбюратора пропускную способность топливного жиклера системы холостого хода. Но перед тем как приступить к переделкам, необходимо проверить,
приведет ли это к исчезновению провалов. Для этого выворачиваем электромагнитный клапан и наматываем на резьбовую часть нитку, чтобы
исключить подсос воздуха при проверке. До упора заворачиваем клапан в карбюратор.
Пускаем двигатель и в режиме холостого хода плавно отворачиваем клапан до момента появления изменений в работе двигателя. Это свидетельствует о том, что топливо начало поступать в канал не только через жиклер холостого хода, но и в обход его. Регулируем винтами состав смеси, после чего оцениваем
работу двигателя при плавном троганьи. Если провалы исчезли, замена топливного жиклера холостого хода оправданна. Если нет— еще немного отворачиваем жиклер и снова проверяем поведение автомобиля. Если провалы после регулировки главной топливной системы не появились, можно немного уменьшить сечение
топливного жиклера холостого хода. Постепенно заменой жиклера уменьшаем проходное сечение.
После каждой замены винтами «качества» и «количества» регулируем состав смеси на холостом ходу и оцениваем поведение автомобиля в режиме плавного троганья при
незначительном повышении оборотов двигателя.
При этом не должны ощущаться рывки или провалы. Если неизвестно, что требуется для улучшения работы двигателя (обеднение смеси в первой камере или ее обогащение), можно поступить так: сначала заменяем главный топливный жиклер первой камеры на жиклер увеличенного приблизительно на 5% сечения и
оцениваем работу двигателя. Затем устанавливаем жиклер производительностью на 5-7% меньше исходного и сравниваем результаты
с полученными ранее. Таким образом, ориентируясь на работу двигателя, подбираем оптимальное проходное сечение жиклера. В стремлении улучшить экономические показатели автомобиля не пытайтесь уменьшать проходное сечение главного топливного жиклера второйкамеры. При интенсивном разгоне придется
нажимать педаль «газа» более длительное время, и вся экономия будет сведена к нулю.

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Вопрос по карбюратору
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 23:31:54 »
Понятно, а если карб от иномарки поставить то провалы исчезнут.У меня 1.8 был, карб солекс уж незнаю какой , на нём провалов небыло можно с 3 трогаться и на обгон недумал .Ктото говорил что на 1.7 солекс неидёт озон лучше так-ли это, или можно поставить ездить будет Есть 10-шный без подсоса?
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #36 : 19 Февраля 2011, 00:13:32 »
Понятно, а если карб от иномарки поставить то провалы исчезнут.
Я бы не задумываясь подходящий по объёму иномароШный карб поставил,  ещё лучше бы без переходной плиты-проставки.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Вопрос по карбюратору
« Ответ #37 : 19 Февраля 2011, 00:24:49 »
Ага только знать бы отчего они подходят .чтоб небегать с карбом по разборкам.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Вопрос по карбюратору
« Ответ #38 : 19 Февраля 2011, 00:42:22 »
 
Ага только знать бы отчего они подходят .чтоб небегать с карбом по разборкам.
В Google поиск что ли отменили 😁 😲 😁 куча инфы по этому вопросу проскакивала - всего и не упомнишь
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик