Тоже вопрос. На разгон если медленно давить педаль то идёт потихоньку если сразу в пол то никак вообще может заглохнуть.На горячем когда на обгон идёш получше но тоже думает секунды 3 если педаль резко в пол, потом рвёт чё с ума сошёл.Двигатель 1.7 бензин 92 зажигание бсз настраивал в сервесе всё нормально.карб.Озон Двигатель на холостых ровно работает даже на холодную.
Цитата из журнала, что-то можно частично применить и к ОЗОНу.
Подбор жиклеров.
Характеристики карбюраторов, выпускаемых серийно, несколько отличаются от эталонных. Это связано с допустимыми производственными отклонениями размеров деталей. По этой причине разброс параметров серийных карбюраторов может достигать 5%, а собранных вне завода— и того более. В процессе эксплуатации по мере износа деталей отклонения параметров карбюратора могут еще увеличиваться. Это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному
расходу топлива и увеличению токсичности отработавших газов.
Кроме того, доводка и регулировка карбюратора на двигателе дополнительно приспосабливает его параметры к «потребностям» конкретного двигателя.
Перед тем как приступить к доводке карбюратора, проверяем и при необходимости регулируем основные системы и механизмы двигателя, тепловые зазоры клапанов, очищаем от нагара свечи и регулируем их зазоры, проверяем исправность высоковольтных проводов, установочный угол опережения зажигания.
Далее следует убедиться в работоспособности воздушного фильтра, терморегулятора воздуха, а также правильности регулировки тяги привода воздушной заслонки и троса дроссельных заслонок. После этого проводим пробную поездку с замером расхода топлива. Для проведения этого испытания выбираем маршрут с небольшим
числом светофоров и без заторов. Для обеспечения большей точности измерений длина пути должна быть более 100 км. Еще лучше совершить поездку с возвращением к началу пути для исключения влияния ветра и рельефа местности. При повторных испытаниях придерживаемся выбранного режима движения.
Замеры расхода топлива будут точнее, если заслонку второй камеры зафиксировать в закрытом положении.
Перед замером заполняем бак топливом «под пробку», а после поездки доливаем его до прежнего уровня из мерной емкости, определяя количество израсходованного топлива.
Чтобы уменьшить погрешность измерений, долив топлива производим на одной и той же горизонтальной площадке.
Перед разборкой карбюратор необходимо отмыть от грязи и отложений и очистить сетчатый фильтр. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере и герметичность топливного клапана. Измеряем производительность ускорительного насоса. Для этого, удерживая карбюратор над емкостью, 10 раз резко и полностью открываем дроссельные заслонки.
Затем определяем объем топлива в емкости. Он должен находиться в пределах, указанных в таблице «Тарировочные данные карбюраторов».
Для работы необходимо запастись несколькими топливными жиклерами как большей, так и меньшей производительности, чем установленные.
Чтобы было удобнее подбирать жиклеры, следует доработать крышку карбюратора. Снимаем и разбираем крышку. Зажав крышку в тисках, сверлом диаметром 7,5 мм рассверливаем каналы, расположенные над эмульсионными колодцами.
Промываем крышку, обдуваем ее сжатым воздухом и устанавливаем на место. Теперь для доступа к топливному жиклеру достаточно, сняв крышку корпуса воздушного фильтра, отвернуть отверткой воздушный жиклер с эмульсионной трубкой и вынуть его остро заточенной деревянной палочкой. Аналогично, не снимая крышку карбюратора, можно извлечь топливный жиклер.
Чтобы исключить влияние второй камеры, проволокой фиксируем дроссельную заслонку в закрытом положении.
По окончании регулировки проволоку удаляем.
Если на средних скоростях движения автомобиля наблюдается перерасход топлива, заменяем главный топливный жиклер первой камеры на другой, чуть меньшей производительности.
Так, например, жиклер с маркировкой «107,5», заменяем на «105», затем «97,5» и т.д. Таким образом последовательно уменьшаем пропускную способность жиклера до тех пор, пока не появятся провалы при открытии дроссельных заслонок и
подергивания во время движения. В этом случае выворачиваем жиклер, при котором появились указанные признаки, и заменяем его предыдущим, чуть большей производительности.
Иногда после такой регулировки могут возникнуть провалы при троганьи автомобиля. В этом случае необходимо обогатить смесь, поступающую в первую камеру на переходных режимах. Это можно сделать, увеличив Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт 110 Доработка карбюратора пропускную способность топливного жиклера системы холостого хода. Но перед тем как приступить к переделкам, необходимо проверить,
приведет ли это к исчезновению провалов. Для этого выворачиваем электромагнитный клапан и наматываем на резьбовую часть нитку, чтобы
исключить подсос воздуха при проверке. До упора заворачиваем клапан в карбюратор.
Пускаем двигатель и в режиме холостого хода плавно отворачиваем клапан до момента появления изменений в работе двигателя. Это свидетельствует о том, что топливо начало поступать в канал не только через жиклер холостого хода, но и в обход его. Регулируем винтами состав смеси, после чего оцениваем
работу двигателя при плавном троганьи. Если провалы исчезли, замена топливного жиклера холостого хода оправданна. Если нет— еще немного отворачиваем жиклер и снова проверяем поведение автомобиля. Если провалы после регулировки главной топливной системы не появились, можно немного уменьшить сечение
топливного жиклера холостого хода. Постепенно заменой жиклера уменьшаем проходное сечение.
После каждой замены винтами «качества» и «количества» регулируем состав смеси на холостом ходу и оцениваем поведение автомобиля в режиме плавного троганья при
незначительном повышении оборотов двигателя.
При этом не должны ощущаться рывки или провалы. Если неизвестно, что требуется для улучшения работы двигателя (обеднение смеси в первой камере или ее обогащение), можно поступить так: сначала заменяем главный топливный жиклер первой камеры на жиклер увеличенного приблизительно на 5% сечения и
оцениваем работу двигателя. Затем устанавливаем жиклер производительностью на 5-7% меньше исходного и сравниваем результаты
с полученными ранее. Таким образом, ориентируясь на работу двигателя, подбираем оптимальное проходное сечение жиклера. В стремлении улучшить экономические показатели автомобиля не пытайтесь уменьшать проходное сечение главного топливного жиклера второйкамеры. При интенсивном разгоне придется
нажимать педаль «газа» более длительное время, и вся экономия будет сведена к нулю.