Автор Тема: Вопрос по карбюратору  (Прочитано 5035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

315195

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« : 10 Марта 2010, 15:04:40 »
в чем суть вопроса:
настройка карбюратора осуществляется винтами качества и колличества.
 
дак вот вопрос, если завернуть до упора винт качества, расход топлива как-нибудь изменится🤯🤯

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #1 : 10 Марта 2010, 16:12:44 »
У тебя просто двигатель заглохнет ,вот и все.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

315195

  • Гость
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #2 : 10 Марта 2010, 16:16:28 »
ну в среднем винт выкручем на 2оборота, а вот эти самые обороты на расход влияют🤯🤯

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 16:23:32 »
На холостом ходу -конечно.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

315195

  • Гость
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 17:35:24 »
У меня почему-то хоть на полоборота,хоть на три оборота винт качества выкручиваю, двигатель одинаково работает.
или это у всех так🤯

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #5 : 10 Марта 2010, 17:45:22 »
У меня почему-то хоть на полоборота,хоть на три оборота винт качества выкручиваю, двигатель одинаково работает.
или это у всех так🤯
у меня такое было на солексе
проверь пусковые зазоры дросельнных заслонок
есть там один хитрый винтик, называется вроде винт регулировки
пускового зазора второй камеры
короче у меня получалось что этот винт был выкручен больше чем надо
и не давал дросельной заслонке первой камеры закрыться полностью (с учётом своего зазора конечно)
и выходило что холостые винтом качества никак не регулировались, но при этом холостые не опускались ниже 1800 оборотов
а у тебя скока холостые?
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

315195

  • Гость
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 18:04:18 »
У меня от винта колличества хорошо холостые меняются. можно любые поставить.

panc12

  • Гость
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #7 : 18 Марта 2010, 21:45:00 »
у меня такое было на солексе
проверь пусковые зазоры дросельнных заслонок
есть там один хитрый винтик, называется вроде винт регулировки
пускового зазора второй камеры
короче у меня получалось что этот винт был выкручен больше чем надо
и не давал дросельной заслонке первой камеры закрыться полностью (с учётом своего зазора конечно)
и выходило что холостые винтом качества никак не регулировались, но при этом холостые не опускались ниже 1800 оборотов
а у тебя скока холостые?

не не в этом дело!!
скорее всего у человека не держит запорная игла, проверить это легко, заведи мотор, прогрей, заглуши, снеми воздухан и жди!!
жди 15 минут и ты наверняка услышишь как капает бензин, этого быть не должно!!!
разбери карб и замени иглу, при этом игла с резиновым кольцом на конце не подходит(не особо надёжна) лучше ставить с силиконовым кончиком или просто металлическую!!


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #8 : 18 Марта 2010, 22:32:47 »
А у мну как раз игла с колечком стоит, очень доволен.Только оно не резиновое, какой-то мягкий пластик.Продавец сказал, что это питерская, старого образца.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Вопрос по карбюратору
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 10:48:31 »
У тебя просто двигатель заглохнет ,вот и все.

если игла сточена то не заглохнет по ИКСу регулируй. закрученный не значит экономия

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 19:47:31 »
тоже спрошу:
карбюратор дааз 2140..-20,свечи светло-серые,что говорит о бедной смеси.Вопрос-как обагатить смесь?Винтом качества,или добавить уровня в поплавковой камере?
Если я правильно понимаю-винт качества отвечает за работу двигателя только в режиме ХХ,и на качество смеси ГДС не влияет?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 20:00:51 »
тоже спрошу:
карбюратор дааз 2140..-20,свечи светло-серые,что говорит о бедной смеси.Вопрос-как обагатить смесь?Винтом качества,или добавить уровня в поплавковой камере?
Если я правильно понимаю-винт качества отвечает за работу двигателя только в режиме ХХ,и на качество смеси ГДС не влияет?
А едет машин как?
Светло-серые свечи это нормально. У мну вообще почти белые. И бегает мосик оч. хорошо.
Кроме бедной смеси очень свелый нагар или его отсутсвие может вызывать рановатое зажигание, свечи с малым калильным числом. Т.е. любые факторы  вызывающие перегрев изолятора свечи.
А обогащают смесь при помощи подбора жиклеров. Уровень, если он установлен правильно трогать не стоит. Винты регулировки ХХ тоже.  Как подбирать жиклеры -  в теме про ОЗОН.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 20:03:01 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 20:15:33 »
А едет машин как?
Светло-серые свечи это нормально.

Идёт туповато,максималка 100 км/ч,дальше не разгоняется,на разгон с места тоже не очень..Разход чуть завышен(чуть более 13 литров на сотню)
Жиклёры тоже менял-менял,остановился 109/150, 150/150.. 112/150 на первую камеру-жрать начинает..
С зажигалкой у меня вобще парадокс..
На 80ом понятно,выставляю октан корректором по дитонации,но он у нас щас исчезает,и приходится ездить на 92ом..А на нем хоть польность в ранее укрути,не звинит и все,только колбасит..
Пробовал выставить стробоскопом,было сильно ранее,поставил на первой метке..Не понравилось - на разгон вроде норм,но с места трогаешься-дикий провал.Щаз выставил на слух(макс обороты на ХХ но чтоб не колбасило)..ПРоверял на холодном моторе(лично замечено,что когда зажигалка ранняя,холодный мотор на подсосе подколбашивает)..Я постарался поймай границу до этого раскалбаса,но максимально ранее..Вроде получилось..

Кстати, опять вопрос: почему так произошло при регуливке зажигания по стробоскопу?И правильно ли,если во время регулировки стробоскоп цепляли не к первому,а к 4 цилиндру?(мастер сказал без разницы)..

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 20:20:01 »
Кстати,тоже замечено,при тапки в пол,в диапазоне от 2000 до 3000 первую секунду бодрый подхвать,потом как будто затык(морда как вкапытвается) потом неспешно идет на разгон...
Помоему явно чего то ей не хватает..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #14 : 14 Февраля 2011, 20:24:53 »
Очень похоже на "неправильный" трамблер. Т.е. волговский или плохо перенастроеный. Ну там вакуум, пружинки, грузики.
Если у вас 1,5 с поршнями под АИ-80. Он по жизни не умеет быстро ездить. Карбюратором тут мало что можно сделать. Есть тут на форуме пользователь MAXPON с таким движком. Может он чего умного подскажет. Он очень любит тему про ОЗОН https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #15 : 14 Февраля 2011, 20:33:36 »
Поршня выпуклые,т.е. получается под 92ой.
Трамблер брал год тому назад,комплектом...Порою щаз на форуме маркировку нашеги и волговского..Может и правда вражеский подсунули =)..
Спасибо за наводку.. )

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #16 : 14 Февраля 2011, 20:37:13 »
.Может и правда вражеский подсунули =)..

Вражеский имеет в конце индекс -05. При установке обычно требует разворота привода трамблера на 180 гр. или переброски высоковольтных проводов.
Еще отличительный признак - практически не получается настроить так, чтобы на ХХ  двигатель не реагировал на снятие трубки с вакуумкорректора. Т.е. Пружина в корректоре очень слабая и он реагирует на малейшее разряжение в трубке.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 20:40:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #17 : 14 Февраля 2011, 20:42:45 »
Спасибо..
Кстати,не разу не пробовал скидывать на работающем моторе трубку вакуум-коректора.. =)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по карбюратору
« Ответ #18 : 14 Февраля 2011, 20:45:02 »
Спасибо..
Кстати,не разу не пробовал скидывать на работающем моторе трубку вакуум-коректора.. =)
Если все нормально, на ХХ не должен никак реагировать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

san4ez89

  • Гость
Вопрос по карбюратору
« Ответ #19 : 14 Февраля 2011, 21:05:48 »
Сходил посмотрел/попробовал ради интереса.
На трамблере в конце маркировки стоит 06,при снятии трубки показалось что чуть увеличились обороты ХХ(букваль немного)..
Что посоветуете? )