Подниму старое, порылся поиском.
В общем достал щуп - а он весь белый! Сметана! И как будто опущен не в масло, а в кефир! Вставил-вытащил еще раз 5-7, пока не вычистил всё белое, вроде начало масло появляться! Тосол на месте, не уходил вроде, может мм на 5 уровень упал - но думаю это всё фигня, всякие перепады температур. Открыл маслозаливную пробку - а там мать его!!! Белена! Словно двиг эмульсией смазывается! Такая красота на маслозаливной пробке у меня получилась после вывода картерных газов по заводской конструкции - в черепаху карба. Когда дышло было выведено под двиг - такого не было.
Судя по тому, что тосол не уходит и зная про особенность УЗАМа с конденсатом, думаю что всё с двигом норм! Блин, вот забыл лизнуть щуп на предмет сладости. Двиг завел, поработал, эмульсии нет, масло темненькое.
И еще, пользуясь случаем спрошу здесь. На щупе должны быть какие-нибудь резиночки уплотнительные? У меня это дело выглядит вот так:
после вывода картерных газов на черепаху, щуп стал сидеть плотнее, но всё равно, как-то легко вытягивается. Стоит ли его уплотнять? Или это заводская конструкция?
Всем спасибо заранее!