История такая....
Святогор с F3R, 1999 год, пробег примерно 160.000 км, масло Elf полусинтетика, прошлый владелец использовал машину для перевозки тяжестей.
После покупки через 2 года владения начал проявлятся небольшой стук в самом блоке, далее стук перерос в скрежет, причём при повышении оборотов он усиливался... Причём сила стука увеличивается примерно на 50% за день езды. Решил не рисковать, отдать мотор на переборку.
Звонил на волгоградку,там сказали что в зависимости от вскрытия, от 15к до 40к рублей. Решил забить на это дело и вспомнил что знакомый ставил себе ковку месяца 4 назад. Позвонил... мне обьявили сумму в 31.100 рублей. За что?
1) Изготовление и установка кованых поршней
2) Установка усиленных пальцев
3) Расточка блока под новые поршня
4) Новые поршневые кольца
5) Новые шатунные и коренные вкладыши
6) Новый маслянный насос и новая цепь насоса
7) замена маслосьёмных колпачков в ГБЦ
😎 Замена прокладки ГБЦ и прокладки маслянного поддона(вроде сальники тоже в блоке меняют, но могу ошибаться)
Сказали что самое долгое - изготовить поршня(10 дней). То есть вся работа по модификации блока занимает 14 дней.
Двигатель можно привезти снятый, а можно и снять у низ за 5к(очень неохотно это сказали 😀)
Также занимаются доработкой ГБЦ. Территориально Тушино.
Телефонов и имён ТУТ не выкладываю, чтобы не подумали что я рекламу чужой фирмы даю 😀
Завтра-послезавтра надеюсь уже отвезу снятый мотор туда, попробую попросить сделать фотоотчёт 😀
Ощущения обязательно напишу сюда позже!