Автор Тема: Не заводится.  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сан Саныч

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Не заводится.
« : 11 Марта 2010, 15:55:31 »
Перед тем как ставил машину на зиму, она заводилась только с талкоча. Я решил, что проблема в замке зажигания. Поставил новый замок, и не пробывал больше заводить. Вот наступила весна, решил завести. Вставил аккумулятор, подкачал бензин, рас и сразу завелась. Потом я заглушил ее. Вторая попытка завести окончилась неудачей. Такая же проблема, что и осенью. Как только ставишь аккумулятор, поворачиваешь ключ: все приборы работают нормально, на приборной панели все лампочки горят ярко, фары горят. Поварачиваешь ключ в положение зажигания, ноль эмоций, все гаснет. Затем все лампочки начинают тускло гореть. Думал аккумулятор подох. После неудачной попытки завести заношу аккумулятор домой, проверяю мощной лампой - работает нормально.
Подскажите в чем может быть проблема?   
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5л

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Не заводится.
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 16:36:01 »
Первым делом смотри массу: на АКБ, на двигателе, на кузове. Может где контакт плохой или окисление. Смотри чтоб самих  проводов зеленых (окисленных) ни где не было. Если провод зеленый (окисленный) хотя и целый он все равно работать не будет. То что ты написал про лампочки работающие в пол накала это признак плохой массы.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Не заводится.
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 16:41:24 »
Всё банально просто. 😀

Зачисти до блеска:
1. клеммы аккумулятора,
2. провод массы с аккумулятора на кузов,
3. провод массы с аккумулятора на двигатель,
4. плюсовой провод с аккумулятора на стартер.

Сталкивался с таким точь в точь, сперва решил что стартер коротит (перебрал стартер),
потом что аккум сдох (зарядил его под завязку),
затем решил что тоже замок сдох, но подумав что сей девайс аналогичен автомату Калашникава по надёжности.
Решил что-то простое поискать и ... зачистил указанные клеммы.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Сан Саныч

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Не заводится.
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 20:48:33 »
Спасибо за советы! Клемы поставил новые. Масса на кузов хорошая. Проверю остальные провода отпишусь.
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5л

Оффлайн Сан Саныч

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Не заводится.
« Ответ #4 : 13 Марта 2010, 11:48:01 »
Всё банально просто. 😀

Зачисти до блеска:
1. клеммы аккумулятора,
2. провод массы с аккумулятора на кузов,
3. провод массы с аккумулятора на двигатель,
4. плюсовой провод с аккумулятора на стартер.

Сталкивался с таким точь в точь, сперва решил что стартер коротит (перебрал стартер),
потом что аккум сдох (зарядил его под завязку),
затем решил что тоже замок сдох, но подумав что сей девайс аналогичен автомату Калашникава по надёжности.
Решил что-то простое поискать и ... зачистил указанные клеммы.
Проверил всё! Все провода идеальные. Все клемы чистые. Даже мультиметром проверил.
Может быть дело в блоке предохранителей?
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5л

Ben Air

  • Гость
Re: Не заводится.
« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 15:57:19 »
У меня такая проблема! Машина начинает заводиться...но вроде бы завелась а обороты не дает...что делать?? помогите плиз!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Не заводится.
« Ответ #6 : 15 Марта 2010, 12:05:19 »
Проверил всё! Все провода идеальные. Все клемы чистые. Даже мультиметром проверил.
Может быть дело в блоке предохранителей?
Вообще все симптомы указывают на плохой контакт силовых проводов.
Плюсовые контакты до ЗЗ и обратно идут через ЧЯ.
Т.е .теоретически может быть, наиболее вероятно - в разъемах.
Проверить можно попробовать так:
1. добиться проявления неисправности (тускло горят лампочки на ПП).
2. рукой нашарить жгуты в ЧЯ и пошевелить аккуратно их, не дёргая сильно на себя.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Не заводится.
« Ответ #7 : 15 Марта 2010, 23:06:20 »
Ben Air
Вероятно не работает диафрагма пускового устройства
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Сан Саныч

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Не заводится.
« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 10:44:27 »
Она живая!!!  😂
Richie, ты был прав на счет плохой проводки. Глюк был изза плюсового провода. Он внутри весь сгнил))) На лампы его хватало, а вот на стартер уже нет.
Больше фигней страдал, а оказалось все просто!)
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5л

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Не заводится.
« Ответ #9 : 21 Марта 2010, 00:08:17 »
эт че.. вон седня друг купил шестерку. Так я когда глянул на АКБ сразу заметил что под клемму массы проводочек подложен, и как-то болтается сильно.. Ну ясный хрен что на 30 раз за день она перестала заводится, помогло поджатие клеммы  😆