Автор Тема: Карбюратор 2107-1107010-10  (Прочитано 11410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Карбюратор 2107-1107010-10
« : 13 Марта 2010, 21:10:34 »
Купил сегодня в БИБИ карбюратор 2107-1107010-10, с ночной смены уставший особо не вглядывался в него, посмотрел мех.повреждений нет - купил.. пришел поставил начал подсоединять тросики и т.д. обнаружил что у этого карбюратора отсутствует вакуум-корректор зажигания  🤦‍♂️... Позвонил в магазин сказали без проблем поменяют на нужную мне модель карбюратора.. Но честно сказать желания переделывать всё заново (менять карбюратор) особо нет, потому вопрос следующий чем чревата езда на данном карбюраторе (дВИГАТЕЛЬ 2106 БСЗ)? Во что может вылиться отсутствие вакуум-корректора на карбюраторе?

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #1 : 13 Марта 2010, 21:41:54 »
лучше менять
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #2 : 13 Марта 2010, 21:54:53 »
лучше менять
ну это ясное дело)))) но почему? Можешь описать? Чем это грозит? Машина после установки данного карба завелась с пол оборота. держит обороты ОТЛИЧНО, разгон отличный...

просто интересен именно теоретический вопрос дела... чем это грозит в теории и на практике конечно тоже (может случаи были)

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #3 : 14 Марта 2010, 08:41:30 »
спасибо за ответы... я знал, на этом форуме "всегда" подскажут что-то дельное.... 🤦‍♂️

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #4 : 14 Марта 2010, 10:22:20 »
ничем, кроме того что опережения зажигания не будет, поэтому на высоких оборотах смесь будет гореть слишком поздно = бешеный расход, и никакой тяги.
уже сколько раз это описывали.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 11:30:41 »
Мужики изменяюсь за эмоции)))) вообщем поменял на карб 2107-1107010, на этом стоит микропереключатель ХХ https://documentus.ru/izh/2717-oda/images/142.jpg (на рисунке обозначен цифрой 5), куда его следует подключать? стоит БСЗ, а так же коммутатор астро 96.3734
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 11:32:57 от Ксандр »

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 21:15:11 »
установил купленный  2107-1107010.. и столкнулся с новой проблемой... отсутствие ХХ вообще! Начал копать и выкопал следующие: поменял регулировачный винт количества смеси (стоял с микропереключателем) на обычный (без него) появились обороты сразу же, но очень маленькие 100-200 И БОЛЬШЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЛИСЬ  😡 😡начал смотреть дальше в чем может быть проблема.... решил выкрутить жиклер ХХ и продуть (НА НОВОМ КАРБЕ КОТОРЫЙ 20 МИНУТ С МАГАЗИНА - КАЗАЛОСЬ ИДИОТСКАЯ МЫСЛЬ... но оказалась  именно она меня повела в правильном направлении) выкрутил посмотрел ВСЁ В НОРМЕ - ОН ЧИСТ! завел оборотов все-равно 100-200  😡думаю дай-ка я его выкручу на работающем двигатиле посмотрю заглохнет или нет.. начинаю выкручивать ДЕЛАЮ 1.5 ОБОРОТА НАЗАД! И О ЧУДО! ПОЯВЛЯЮТСЯ ОБОРОТЫ 1400 СРАЗУ!! честно был шокирован! ДУмаю ну приплыли ОПЯТЬ ФАРШМАН ПРОДАЛИ! ЧТО ЗА ЗАПЧАСТЯ?! ЧТО ЗА РАЗДОЛБАЙСТВО! пойду куплю новый жиклер ХХ и электроклапан к нему
Пошел купил новый жиклер ХХ с ЭМК - вкрутил ТОЖЕ САМОЕ!!!!! полностью закрученный (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ) ОБОРОТЫ 100-200, ВЫКРУЧЕННЫЙ НА 1.5-2 оборота (КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!)ХОЛОСТЫЕ В НОРМЕ! думюа надо проверить ЭМК на работающем двигателе снимаю клемму ЭМК двигатель работает ЧЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Закручиваю полностью- снимаю клемму глохнет (КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!)
Что за ерунда такая с этим карбом? Как это вылечить? ИЛИ ЭТО БРАК МНЕ ПРОДАЛИ? ПОМОГИ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 22:53:02 »
спасибо за "ответы"  😂
проблему решил самЪ оказалось жиклер ХХ стоящий на карбюраторе не ЯВЛЯЛСЯ РОДНЫМ (И ЭТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ БИБИ!), а родной кто-то из персонала притырил себе! Вообщем, нашёл я старый карбюратор (лет 5-10 ему) снял с него поставил и О ЧУДО! МАШИНА СТАЛА "ПЕСНЕЙ" НИКАКОЙ ДЕТОНАЦИИ, НИКАКОГО ГУЛЯНЬЯ ХОЛОСТЫХ! Пошёл купил новый жиклер (тот что 5-10 летний не мой - взял попробовать) оказалось тоже самое НЕТ ХОЛОСТЫХ! И ЭТО НА 2 НОВЫХ ЖИКЛЕРАХ! Ставлю назад старый 5-10 летний СРАЗУ ВСЁ ОТЛИЧНО! Отсюда вопрос вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Где найти такой жиклер? ПОчему новые не подходят? И что можно предъявить магазину? Продали-то по сути ПОДДЕЛКУ- НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!

п.с. чисто визуально старый жиклер (5-10 лет которому - взятый на пробу) имеет чуть более тупое сидло, новые же более вытянутые. имеют более острую пирамидку (имею ввиду край жиклера который заходит в карб (похож на пирамиду  :jump😀)...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 23:14:06 »
 Лучше поменяй,под этот карбюратор и трамблёр нужно другой

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #9 : 16 Марта 2010, 08:38:07 »
Лучше поменяй,под этот карбюратор и трамблёр нужно другой
так дело в том что я поменял его. а на новом нет холостых(

serega19861906

  • Гость
Re: Карбюратор 2107-1107010-10
« Ответ #10 : 13 Августа 2010, 14:26:02 »

Снятие. При снятии цепи операции выполняют в следующем порядке. Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, сни­мают воздушный фильтр и аккумуляторную бата­рею. Отсоединяют от карбюратора трос привода воздушной заслонки, а от рычага на крышке головки цилиндров — тяги привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимают крышку головки цилиндров, радиатор с кожухом и электровентилятором (на автомобиле ВАЗ-2107), отсоединяя шланги и про­вода. Ослабляют натяжение и снимают ремень при­вода генератора.

Включают 4-ю передачу в коробке передач, от­ворачивают болт и снимают с коленчатого вала шкив привода генератора. Отворачивают болты крепления крышки привода распределительного вала к масляному картеру и блоку цилиндров и сни­мают крышку. Ввертывают болт в передний конец коленчатого вала.

Устанавливают рычаг переключения передач в нейтральное положение и поворачивают коленча­тый вал до совмещения установочной метки на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке ци­линдров (рис. 1), а метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе.
Ослабляют колпачковую гайку натяжителя цепи, монтажной лопаткой отжимают шток натяжи­теля и фиксируют его колпачковой гайкой. Снимают звездочки с распределительного вала и с валика привода вспомогательных агрегатов. Отворачива­ют ограничительный палец 6  цепи и снимают цепь.

Установка. Перед установкой смазывают цепь моторным маслом, а затем выполняют операции в следующем порядке. Устанавливают и закрепляют звездочку с цепью на валик привода вспомогатель­ных агрегатов. Надевают цепь на звездочку колен­чатого вала и заворачивают ограничительный палец цепи. Устанавливают звездочку распредели­тельного вала, надев на нее цепь и совместив метки, причем болт крепления звездоч­ки окончательно не затягивают.

Ослабляют колпачковую гайку натяжителя цепи, проворачивают коленчатый вал на два оборо­та и затягивают гайку. Проверяют совпадение меток. Если метки не совпадают, то заново устанавливают цепь, а если совпадают, то окончательно затягивают болты крепления звез­дочек распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов. Устанавливают на дви­гатель и автомобиль все снятые узлы и детали.

После замены цепи проверяют и регулируют момент зажигания, натяжение ремня привода гене­ратора, а также приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора. Источник https://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/snyatie-i-ustanovka-cepi-privoda-raspredelitelnogo-vala#more-364