Автор Тема: кто переделывал подкапотный шлейф? Нюансы...  (Прочитано 1594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Собсна вопрос в теме )
Кто переделывал подкапотный шлейф? Нюансы...
Хочу поменять подкапотный шлейф, всё, что было по схеме спаял, длины вымерял, добавил провод на включение вентилятора от радиатора вручную. Что ещё туда докинуть?

Машина М2141 двиг УФА 3313 1.8. Собираюсь менять КСЗ на БСЗ.
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Да это путь самурая  😱
Вплети провода на противотуманки, там... Проводку БСЗ лучше не вплетай - она простая, и в случае траблов её можно будет  легко поменять.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
прокинь плюсовой провод напрямую от акб через предохранитель по обоим бортам авто - пригодится для подключения всяких цацок и забубех типа эсп, подсветки под сидушками, злектропривода замка багажника, независимой от габаритов подсветки багажника, розетку для насоса (а-ля прикуриватель) в багажнике можно сделать и т.п.
  • Был СВР.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Щас жалею о том что не разделил на несколько жгутов, гораздо легче отзванивать провода, и в случае чего, всё потрошить не придется
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
То BAHEK794: ПТФ вплёл, жаль они идут не на одну из клемм общего жгута :-(  , придётся клемму ставить.

То GALVATRO: Плюс от АКБ идёт на Х8(6) стандартоно, но  увеличил его сечение, можно будет доп предохранители придумать или панельку предохрпнительную от классики воткнуть для "забубёх всяких" :-)

То Алик: Согласен по поводу отзвонки, только там косяк - провода с фар идут на разные клеммы :-( , да и основную часть в термоусадку запихал уже ( .

Интересную деталь заметил: На ЧЯ приходит столько проводов, сколько по схеме, а вот начиная от узла стартер-генератор-карбюратор-катушка уже что-то не так, в реальном жгуте их раза в 2 больше, чем по схеме ...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 14:42:59 от max_payn »
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Провод идущий от стартёра к ч.я. , от которого питается всё в машине (он толстый и коричневый если не путаю) замени на 2 или лучше 4 провода , вставив их в колодку ч.я. в общий ряд с тем проводом который был штатно! (Там колодка на 8 проводов по 4 в ряду.)
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
То Beavis: 2 по 8 квадрат кинул. Долго думал над этим вопросом, в конце-концов рассчитал по формуле для батарей постоянного тока.
 расчёт:
Основным условием расчета сечения является ограничение падения напряжения на кабеле по всей длине с учетом положительной и отрицательной ветви до уровня 0,5 В. Минимальное сечение батарейного кабеля определяется по формуле:

Smin = 2*L*(Рнаг / Umin bat)*р/дельтаU, (кв.мм),

где L - расстояние от аккумулятора до источника потребления(м) (примем 2, хотя,там конечно не более 1м); р - коэффициент удельного сопротивления меди = 0,0175 (Ом*кв.мм/м)при 20 С; дельтаU - допустимое падение напряжения на батарейном кабеле 0,5 В (для работы стартера 11,5в достаточно поэтому 0,5в, кроме того длина нулевого провода равна нулю, но если это много, то число можно сделать и поменьше, соответственно увеличится сечение). Р=1500 - мощьность стартера (табличное значение)
получилось:  2*2*(1500/12)*0,0175/0,5=14 кв.мм.

та что я решил, что 16 кв.мм. будет достаточно.
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Я ничего не считал , суть переделки в том , что одна тычка перегревалась и отходила , а после переделки их четыре , а чтоб отошли все четыре не реально!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн max_payn

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Всем доброе время суток  (-: . В общем переделал я его. Нюансы оказались в колодке Х8, она на схеме, доноре и моём мосике была сделана по разному, кроме  клемм с толстыми проводами. Описывать не буду, чтобы не вводить в заблуждение. Добавил 1 провод на туманки, 1 провод на дополнительный датчик температуры (цыфровой). Не добавил (а надо было)1 провод для датчика давления масла (от шестёрки) ну и ещё можно было туда провод SQR  мягенький добавить для лабуды всякой типа парктроника, дополнительных светодиодиков и т.п.
М2141 УЗАМ3313 (1.8 ) БСЗ Солекс