Привет, товарищи, я снова тут 😀
Пыльный 2140 тестировали в прошлом году на АВТО+. Сравнивали с 2101. Для гонок больше подходит, по словам ведущего, 2101. Но для повседневных поездок лучше 2140. Особенно если у вас рост более 180см.
Знали бы вы... 2140 этот - абсолютнейшая декорация (и не он один из машин Кириллова и ко.), "колхозник" (!) с барабанными тормозами по кругу и дефорсированным мотором, с реальным автоспортом не имеющий даже близко ничего общего. Про жигули - не в курсе, но из того, что слышал из третьих рук - там действительно имели место работы под спорт с агрегатной частью
Сюжет смотрел. Еще на пробеге по случаю 40-летия Лондон-Мехико - совпавшим, что забавно, с 40-летием жигулей - показывали его нам на плазменном телевизоре в зале музея на Рогожке (где и была конечная точка маршрута). Представляете себе, какое негодование было в рядах людей, в большинстве своем сильно пораженных диагнозом МГМ (Москвич головного мозга)? 😀
А если серьезно - по-моему, доказывать преимущество жигулей в спорте - очевидный бред. Куда не посмотри - Москвич выигрывает. Мотор едет веселее, крутится лучше, эластичнее. Руль четче и короче. Подвеска - вообще на уровень выше... И так далее