0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мне интересно почемуж омологировали их все на тазовые ступицы
может у них тазики в каманде были. балоны одни на всех
так у тазиков ведь 4х98!
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/14627710-03c501.html
Несколько предположений: вылет, неподресоренная масса, и способ крепления к ступице.
и какая принципиальная разница между тазо- и москвичевской ступицей?..имхо, как там выше писали - изза унифицированности с тазами, проще с подбором дисков. неисключено что может из прибалтики возили какие нибудь легкие диски для жигулей...
и какая принципиальная разница между тазо- и москвичевской ступицей?.....
как не удивительно но разница огромная. 😀Москвич-412 5x115ВАЗ 4х98
Ну прям таки никакой? А вот то, что на москвичах колёса на шпильки насаживаются и гайками заворачиваются..
шпильки в условиях автогонок в разы удобнее, так что не думаю что от них отказались бы ради болтов..