Еще...
Карб настраивать пришлось, жиклеры менял, все таблички и советы нашел тут и на старом сайте москвич, кому надо могу глянуть, что у меня да как, сейчас уже не помню, карб снят, так что, если нужно пишите...
А да и еще зажигание у меня стояло безконтактное, волговское с переделкой, хотя и на радном контактном (ездил на нем месяца два - три) все было очень даже гуд. Стояли разные насосы и "пекар", и обычный с одним купалом, при их замене только поплавок регулировал.
Обратка выведена перед бензонасосом, там же поставлен обратный клапан от восьмерки...
Так как на машине работаю, то этой зимой он - карб прошел настоящие испытания, машину приходилось заводить в любую пагоду, личный рекорд "-47" градусов цельсия... (Конечно акум ночевал дома)
свечки у меня после настройки карба, всегда имеют "кирпичный" оттенок....
Это я к тому, что нужно просто поискать и подумать, а не грешить что карб плох, настроить все можно, нужно только - время, желание и поразмыслить, поискать...