Автор Тема: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5  (Прочитано 23975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyDragon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #40 : 05 Мая 2010, 06:09:20 »
У меня на умершем 😕 москалике стоит солекс 83, точно какой непомню, табличка потерялась, проблемы были тока когда машину купил, он был ненастроен. Почитал инфу тут на сайте, нашел книжку по солексам и вперед, после недели мытарств, год проблем незнал (только клапан холостого хода чистил периодами). Карб очень хороший, не льет динамика (разгонял до 160 с четырьмя пасажирами) хороша, расход - летом по трасе 5 - 6 в городе 8 - 9, зимой больше 11 не получалось...

Кстать кому надо могу поменять на карб для двухлитрового узама...
М214122 УЗАМ 3317 (1.7) 95 гв. БСЗ, СОЛЕКС, 1.5 => 1.7

Оффлайн SkyDragon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #41 : 05 Мая 2010, 06:20:25 »
Еще...
Карб настраивать пришлось, жиклеры менял, все таблички и советы нашел тут и на старом сайте москвич, кому надо могу глянуть, что у меня да как, сейчас уже не помню, карб снят, так что, если нужно пишите...

А да и еще зажигание у меня стояло безконтактное, волговское с переделкой, хотя и на радном контактном (ездил на нем месяца два - три) все было очень даже гуд. Стояли разные насосы и "пекар", и обычный с одним купалом, при их замене только поплавок регулировал.
Обратка выведена перед бензонасосом, там же поставлен обратный клапан от восьмерки...
Так как на машине работаю, то этой зимой он - карб прошел настоящие испытания, машину приходилось заводить в любую пагоду, личный рекорд "-47" градусов цельсия... (Конечно акум ночевал дома)
свечки у меня после настройки карба, всегда имеют "кирпичный" оттенок....
Это я к тому, что нужно просто поискать и подумать, а не грешить что карб плох, настроить все можно, нужно только - время, желание и поразмыслить, поискать...
М214122 УЗАМ 3317 (1.7) 95 гв. БСЗ, СОЛЕКС, 1.5 => 1.7

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #42 : 05 Мая 2010, 08:15:10 »
У меня когда "синий" был с полторашкой, по трассе кушал около 5 литров на 100ку, в городе около 8 вообще песня была 😀
Но и на разгон тяжеловат был, единственная разгонная передача это 2 ая, до 7 тыщ выкручивал, когда с классикой тягался, по другому никак 😕
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #43 : 05 Мая 2010, 10:05:08 »
У меня когда "синий" был с полторашкой, по трассе кушал около 5 литров на 100ку, в городе около 8 вообще песня была 😀
Ну ни фига се, ты наверное Святым Духом машину заправлял и с Божьей помощью пока ветер без камней лётал, 10л. на 200км этт ты загнул =))) короче японцы отдыхают %)))
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #44 : 06 Мая 2010, 05:28:19 »
Ну ни фига се, ты наверное Святым Духом машину заправлял и с Божьей помощью пока ветер без камней лётал, 10л. на 200км этт ты загнул =))) короче японцы отдыхают %)))
Это не шутка. При чем тут японцы? У меня была хонда сивик в 4ом кузове, у той расход по трассе был менее 5ки, если быстро не ехать. У меня стоит БК, и при скорости 90км.ч по трассе получается как раз около 5литров по бк, где то 5.2. Сейчас у меня 3317 по трассе расход газа около 7-8 литров по трассе.
У того же ВАЗ-2111 с 11ым мотором такой же расход.
Единственное что можно добиться от 1.5, это экономичности.
ЗЫ: зажигание бсз с аок, карб 2140-70, масло шел-хел ультра синтетика. в коробке синтетика, резина конти эко контакт и 14ая ковка. Каждая из мелочей дает маааааленькую экономию топлива, а в купе получается хорошо 😀

ЗЫ: очень сильно на расход влияет манера езды. Мне выгодно ездить экономично, так как бензин мне оплачивает контора, а нормы у нас и так зажали. Для м2141 3317 для города 12 литров, хотя по книге 12.7.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 05:31:23 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #45 : 12 Мая 2010, 23:46:09 »
Ну ни фига се, ты наверное Святым Духом машину заправлял и с Божьей помощью пока ветер без камней лётал, 10л. на 200км этт ты загнул =))) короче японцы отдыхают %)))
Выходит отдыхают японцы, у меня тоже по трассе при 110-120 км/ч расход 5,5.Заправляю только 95
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн СЕРЫЙ.

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #46 : 13 Мая 2010, 00:12:49 »
Карб настраивать пришлось, жиклеры менял, все таблички и советы нашел тут и на старом сайте москвич, кому надо могу глянуть, что у меня да как, сейчас уже не помню, карб снят, так что, если нужно пишите...
нужно.напиши чё за жиклёры,чё куда.как раз карбом занятся решил.
  • М2141201 1991г.в., узам 1.5л БСЗ VW Golf 3 ABU 1.6 1993г.в.

Оффлайн SkyDragon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #47 : 17 Мая 2010, 10:36:19 »
Ок, сегодня гляну, завтра отпишусь, а вообще настройка карба, вещь сугубо индивидуальная ИМХО, я настраивал в экономично-мощностном режиме с уклоном на экономичность, т.к. бенз заправляет контора, а кушать хочеться... 🍺
М214122 УЗАМ 3317 (1.7) 95 гв. БСЗ, СОЛЕКС, 1.5 => 1.7

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #48 : 20 Мая 2010, 02:53:06 »
Наконец-то! Поставил солекс 21073 на УЗАМ 1,5. Всякие там провалы и дёрганья исчезли. Наверняка сейчас расход топлива возрастёт (до этого укладывался в 10л/100км). Поэтому прошу совета у знающих людей - какие жиклёры в него подобрать? И ещё одна у него особенность не очень приятная - на холостые обороты он медленно возвращается когда педаль газа отпустишь.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Валдай

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #49 : 25 Мая 2010, 13:51:41 »
Чтоб тему не плодить, спрошу здесь. Какой карбюратор посоветуете на двиг узм 412 1,5л (это тот же двиг, для которого создана тема?)?
Я вообще в этом вопросе новичок, может тот же солекс 21073, о котором речь выше, подойдет?
Родной стоял дааз 2101-1107010-11, да только после полугода простоя с ним что-то странное случилось - внутри окисляться видимо начал, покрылся чем-то белым, похожим на солевые отложения.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 13:53:37 от Валдай »
  • М2140, 1981 год, белый

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #50 : 25 Мая 2010, 14:05:52 »
у меня стоял на 412м двиге озон 2105 112 Тж 170 Вж нормально пер и не сильно жрал. бенз. 76й
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Валдай

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #51 : 25 Мая 2010, 15:46:13 »
Спасибо! я вот правда на 92 м всегда ездил. устанавливается он один в один без проблем?
  • М2140, 1981 год, белый

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #52 : 27 Мая 2010, 12:00:43 »
устанавливается без проблем. без переделок.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

dima19

  • Гость
Re: КАРБЮРАТОР ДЛЯ УЗАМ 1.5
« Ответ #53 : 28 Июня 2010, 21:36:08 »
Ок, сегодня гляну, завтра отпишусь, а вообще настройка карба, вещь сугубо индивидуальная ИМХО, я настраивал в экономично-мощностном режиме с уклоном на экономичность, т.к. бенз заправляет контора, а кушать хочеться... 🍺
Че то ты доло смотришь....)))) Давай быстрей мне тоже надо))