Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plh

  • Гость
Нужен совет
« : 20 Марта 2010, 09:17:18 »
Всем здравствуйте. Почитал ваш форум нашел много полезного, и приятно удивило наличие множества информации по москвичам. Хочу спросить у вас по поводу двигателя УЗАМ 1.7.
Авто неиспользовался уже больше года , до этого я ездил на нем и сейчас он на ходу. Проблема в том что когда его завел и он прогрелся не держит обороты на хх без подсоса, на регулировочные винты карб не реагирует.  Дымит из выхлопной трубы и бело-серым дымом. И самое подозрительное из сапуна после прогрева валит дым или пар не понятно. Помогите советом что может быть с двигателем, нужна ли капиталка? Стоит БКЗ, ОЗОН2140-70, компрессия (в трех цил. около 10, в первом 11).   Хочется востановить Моисея, жалко будет если пропадет или сгниет, у меня к нему личное, хоть и есть вторая машина.  
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 10:13:59 от Plh »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : 20 Марта 2010, 11:50:34 »
Если хочешь чтоб всё было ОКе - твой карб на помойку, ставь 21041 или 21073, зажигание БКЗ, это в смысле БСЗ? Если да, до норм, если нет - то тоже на помойку. Это вылечит 3/4 тех проблем, что ты описал. После этого можно уже будет разбираться в остальном, будучи уверенным в системе питания и зажигания.
Дым может быть конденсатом, особенно если машина долго стояла. Надо хорошенько прогреть систему выпуска чтобы он пропал и поменять масло для устранения сомнений по поводу присутствия конденсата в нём.

Plh

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 12:17:47 »
Спасибо за совет. Зажигание БСЗ.На счет смены масла я согласен, но есть сомнения в кольцах если их менять то новое масло придется вылить , нехочется тратить лишние деньги. На счет карба наверно буду менять потому что никакие чистки , продувки настройки поплавка ему не помогают . Но какой именно подойдет на 1.7, и какой лучше 21041 или 21073? 

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нужен совет
« Ответ #3 : 20 Марта 2010, 12:47:42 »
Если не собираешься увеличивать объём в будущем - ставь 21073. При замене колец масло можно будет аккуратно слить 😉 Только вот я думаю при тех значениях компрессии замену колец можно отложить по крайней мере до следующей замены масла 😀

Plh

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #4 : 20 Марта 2010, 14:48:18 »
Благодарю за помощь. Посмотрю карбы в магазине, Почитал про них и понял , 21041 со штутцером на трамблер найти сложно  а сверлить неохото , посмотрю 21073. И еще незнаю куда подключать электро клапан, у меня его нет.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нужен совет
« Ответ #5 : 20 Марта 2010, 15:12:10 »
Не сложно. Модификацию -20 действительно не найти, но -10 массово переделывают где-то на уровне оптовиков в Москве, поэтому в продажу они в основном попадают с трубками. Сходи в магазин, посмотри что там есть.
На клапан просто подаётся +12 при включении зажигания.

Оффлайн AlexCo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: 0
Re: Нужен совет
« Ответ #6 : 20 Марта 2010, 15:33:30 »
Если не собираешься увеличивать объём в будущем - ставь 21073.
А при увеличенном что тогда постоветуешь? 👋
Мой москвич версий проектов 1.0a и 2.0 канул в веках...
Теперь не спешно готовится абсолютно новый проект версии 3.0a

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нужен совет
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 15:37:51 »
21041  👋

Plh

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 16:01:06 »
Был в магазине смотрел 21073.На нем есть штуцер для обратки, и что сним делать- глушить или куда выводить? И говорят крепеж троса нужен другой какой ставить?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Нужен совет
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 10:20:26 »
Есть три варианта: заглушить её куском шланга с болтом, воткнуть её в тройник перед бензонасосом, протянуть магистральную трубку под днищем и припаять вторую трубку к датчику бензобака. Все три способа будут иметь одинаковый эффект - никакого. Разве что при третьем варианте возможно снизится вероятность образования паровых пробок.
Крепёж троса берёшь свой и переворачиваешь  👋

Plh

  • Гость
Re: Нужен совет
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 11:05:06 »
Все понятно , спасибо. Вроде пообещали привезти 2141если не привезут буду ставить 21073.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Нужен совет
« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 12:00:16 »
кого ты слушаешь это кулибин зуев ХХХХХ в карбах не сечет 2140-70 лучший карб под 1,7 руками его надо посмотреть а не нюхать на все он реагирует солекс навоз
"выражаться" не надо,здесь это не приветствуется  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28142.0.html
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 12:24:21 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нужен совет
« Ответ #12 : 10 Сентября 2010, 19:31:56 »
...солекс навоз
точно! и инжектор тоже полный атстой!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Нужен совет
« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 20:18:18 »
Вообще спорить про то, какой карб лучше можно бесконечно...
Но  мне лично ОЗОНы просто не нравятся. Дома 2 лежат 2140хххх. Снимал сразу же после покупки машин.
Всё таки Солекс современнее.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Нужен совет
« Ответ #14 : 21 Ноября 2010, 09:40:38 »
современнее но он боится соринок ЭМК электроника это все недолговечное. у меня 2140-70 ехал орск -магнитогорск. туда обратно 700 средний расход 6.2 л на сотню это при условии что 60 км грейдера где такая гребенка что 1 2 передача и до 40 затем знаменитая башкир дорога   с волнами и появляющимися неожиданно надолбами акъяр - сибай по трассе 100-130 помагнитке тсабильно 90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нужен совет
« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 09:57:33 »
Спор опять ни о чем. Есть у человека карбюратор на машине. Надо его настроить. Или заменить, если не поддается настройке и имеет неустранимые дефекты. Лучше бы подсказали как это выяснить.
И солекс и озон и вебер для москвича вполне подходят. Лучше/хуже можно спорить годами.

Автору: Да забейте вы на все эти споры. Вам починить машинку надо? Покажите ее карбюраторщику грамотному. За настройку ХХ он точно все деньги у вас не отнимет. Заодно и посмотрите как это делать.

P/S/ Мне лично нравится больше тот карбюратор, который я хорошо изучил. Потому, что знакомую железку легче починять, если что.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 10:00:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!