Автор Тема: и еще раз о карбе  (Прочитано 1794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sharkovuch

  • Гость
и еще раз о карбе
« : 21 Марта 2010, 15:04:08 »
Извените, но решил создать в новой теме, так как к прошлой это не очень касается!
Что вы можете сказать о карбе ДААЗ 2140-1107010-50 на двигателе УЗАМ 1,7, расточен с 1,5. Просто интерисует стоит ли заменить карб или просто купить ремкомплект на этот и довести до ума.

sharkovuch

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #1 : 21 Марта 2010, 15:05:55 »
просто этот карб щас в ужасном состоянии и не охота с ним возится если можно поставить что то получше! а то на этом подсос воздуха капитальный и бенз течет со всех "дыр" как бы

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #2 : 21 Марта 2010, 15:17:30 »
Ну если на нём стоят жиклеры под 1.7, и всё остальное переделанно под 1.7, то можешь поставить ремкомплект. А лучше всего найди солекс от нивы. Либо поставь солекс 2141 со штуцером под ваккум коректор. Но лично я склоняюсь к нивовскому.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

sharkovuch

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #3 : 21 Марта 2010, 15:23:15 »
Ну если на нём стоят жиклеры под 1.7, и всё остальное переделанно под 1.7, то можешь поставить ремкомплект. А лучше всего найди солекс от нивы. Либо поставь солекс 2141 со штуцером под ваккум коректор. Но лично я склоняюсь к нивовскому.
а какие конкретно должны быть жиклеры и какие еще переделки?

Сегей

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 17:01:28 »
по поводу нивовского карба главный топливный первой камеры 115 воздушный  150 вторая камера 125/120. что касается ускорительного насосика поставил двойной но особой разницы не почувствовал

sharkovuch

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #5 : 02 Апреля 2010, 14:04:46 »
купил я ремкомплект на этот озон за 20 грн, поменял все прокладки + почистил карб ну и заменил жиклеры с 112/150 и 150/170 на 112/170  157/170. Врезультате динамика улучшилась, пропали провалы, упал расход топлива с 10 л до 7,5-8. доволен как слон  😂

arom

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #6 : 02 Апреля 2010, 14:32:00 »
купил я ремкомплект на этот озон за 20 грн, поменял все прокладки + почистил карб ну и заменил жиклеры с 112/150 и 150/170 на 112/170  157/170. Врезультате динамика улучшилась, пропали провалы, упал расход топлива с 10 л до 7,5-8. доволен как слон  😂
А после замены жиклеров ты карб регулировал? или и без этого нормально работает?

sharkovuch

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #7 : 03 Апреля 2010, 13:32:23 »
ну само собой регулировал. Выставил хх, а вот с СО проблемка... на винте регулировке походу резиновая втулка уже свое отслужила, так что как я СО не крутил идеального синего пламени я не добился... Вкручу другой винт и возьму еще раз СОшку у папы и тогда отрегулирую. Но летает прекрасно

sharkovuch

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #8 : 03 Апреля 2010, 13:33:27 »
кстати ЭППХ у меня тупо заглушен (еще прошлый хозяин это сделал и сказал что от него толку не очень много, а проблем дофига).

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 15:36:32 »
тоже вопрос. карбюратор вроде работает нормально. но при отпусании педали газа обороты падают лишь до 1200-1300. потом при повторном нажатии на газ встают на место 900-800 оборотов. что может быть. двиг 1.7 карб родной.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Сегей

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 11:01:54 »
посмотри тросик газа,не заржавел ли он у тебя внутри.

arom

  • Гость
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 12:25:25 »
тоже вопрос. карбюратор вроде работает нормально. но при отпусании педали газа обороты падают лишь до 1200-1300. потом при повторном нажатии на газ встают на место 900-800 оборотов. что может быть. двиг 1.7 карб родной.
Посмотри может пружинка которая "газ" на место возвращает слетела? она, если память не изменяет от карба к коллектору (или около него ) крепится

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: и еще раз о карбе
« Ответ #12 : 12 Июня 2010, 23:22:36 »
поменял винт количества, перенастроил карб. теперь все в норме. 😂
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,