Значит так, товарищи и господа. Задача такова: есть БСЗ АТЭ с ДХ, коммутатором и ЭПХХ. Вот возник вопрос в размещении под капотом, и есть требование, главное из которых - все на штатные места, и никакого колхоза, в общем, чтоб было красиво и аккуратно. Для установки ЭПХХ место есть от "родного", но вот два следующих девайса, немного помутнили мне мозг. Дело в то, что на лонжероне найдены два заводских отверстия под креплением штатной катушки:
.
Что верхние, что нижние отверстия (на фото) имеют одинаковые расстояния между друг-другом по горизонтали, и равные расстояние между "ушками" катушки, а у коммутатора растояние "ушек" чуть больше, поэтому была изготовлена такая переходная пластина:
.
Так вот вопрос, к тем, кто пробовал, или разбирается в конструкциях такого типа. Как лучше расположить: в самом низу - катушка, выше коммутатор или в самом низу коммутатор, а выше катушка? Есть разница, как расположить, или при грамотной герметизации, сойдет любой вариант. И еще, коммутатор располагать контактной группой вверх или вниз, в таком случае?
ПыСы: вопрос не бредовый и не смешной, просто хочу поинтересоваться, кто эксплуатировал размещение катушки и коммутатора внизу на 2141, или все только и делают, что ставят коммутатор наверх, рядом с ЭПХХ? Очень интересует вопрос воды, что может попасть на катушку и коммутатор.