Автор Тема: История Зеленого  (Прочитано 2370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #20 : 05 Ноября 2010, 23:18:14 »
Где конкретно в ЗАО сказать не могу. Примерный треугольник: м. Фили - Перхушково - Калужское ш.
Ну насчет бодрячка не скажу. Спидометр к 80 ползет. Думая до 100 тыщ еще его помучить, а там скорее всего решусь. Благо кузов был сделан под Рено. И что на него шестерку поставили? сам не знаю. Стаб под рено, слева под капотом - какие-то болты торчат - если не ошибаюсь под мозги. Куча всяких незадействованных кранштейнеров под капотом... Но боюсь пока решусь, ни одного реношника моложе 100-120 тыщ в природе не останется.
Вообще планов по машине много - времени как всегда мало.
Сейчас в командировке и машин стоит... Но хочу по приезду сделать ей подарок. Модернизация музыки и бамперочки новые. От Алеко 45 еще реально достать? делает еще?
Святогор ВАЗ

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #21 : 05 Ноября 2010, 23:30:35 »
как по мне ваз по лучше будет. обслуживание норм, мощи если не топить хватает. сотку меньше 15 сек вытягивает, макс. более 160. что еще надо? ну если в душе не гонщик конечно )
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #22 : 05 Ноября 2010, 23:34:11 »
Вот откопал немного летних фото этого года:










« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 23:53:08 от KLIMich »
Святогор ВАЗ