Автор Тема: История Зеленого  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
История Зеленого
« : 22 Марта 2010, 12:55:48 »
Пришло время и мне отписаться о своем чуде АЗЛКпрома.
Итак: Мой дедушка купил москвич Святогор в 1998 году в Амитуне, двигатель ВАЗ, как щас помню - 72.000 рублей.
Это был уже 5-ый москвич в семье, до наших дней дожил 408-й 72 года и этот зеленый.
Я был тада еще совсем маленький, но прекрасно помню свое ощущение восторга от новой машины: особый запах в салоне, все чистенькое, блестящее.
Большинство тех масиков шли некомплектными. Порой было очень странно выдеть автовоз груженый москвичами без бамперов, стекол и фар. Мой в этом плане тоже не стал исключением: отсутствовали амы 5-й двери, ручки потолочные, кой-какой пластик, кой-какие эмблемки. Естественно никакой запаски и инструмента. Руль был перевернут на 180 градусов. Не было правого зеркала и штатных динамиков в торпеде.
Но было и кое-что из наворотов: диски Фреза, подлокотник переднего сиденья (оказался крайне не функциональным), фары Хелла.
Папа с Дедушкой сразу после покупки провели полный антикор с разборкой салона.
Первые 4 года авто эксплуатировался крайне мало, пробег был около 4000, за это время машинку доукомплектовали и поменяли потекший радиатор на иранский. Потом папа на ней отъездил еще годик, пробег достиг 11000. А дальше масик встал на прикол, дедушка ездить уже не мог. Так она простояла еще 4 года. До 2006 зимы она не видела.
Продолжение следует...

[истек срок хранения]
Святогор ВАЗ

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
Re: История Зеленого
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 13:07:24 »
Мало, очень мало, пиши ещё.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: История Зеленого
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 13:30:05 »
Продолжение следует...


Ждем.Хорошенький 😍

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 13:43:49 »
И вот в один прекрасный момент ворота темного гаража раскрылись и Зеленый увидел свет. Весь покрыт пылью, как в музее, пыль в салоне (забыли закрыть окно), колеса приспустили, но... счасливый, ибо именно с этого момента началась его новая жизнь. Он перешел ко мне! Спросите, какое первое впечатление? Восторг и трепет! Остальное передать сложно. Вот он стоит, практически новый, живой и все с тем же запахом нового авто в салоне. В голове уже море планов на совместную жизнь.
8 лет жизни и такой долгий простой практически не повредили ему, из наболевшего за это время: вытекли амы задней двери (инсталяция новых 15 минут), приспустили колесья (15 минут с насосом), высохли резинки бензонасоса (долго не мог прокачать, в итоге отсоединил шланг и залил его бензином в обратную сторону, 30 минут). Сажусь за руль, поворачиваю ключ и слушу доволное урчание 6-ого движка. В начале взялся было троить, но быстро одумался и заторохтел всеми четырьмя цилиндрами.
Пробный выезд: какой же он резвый!!! 1.6 - дури немеренно, до этого полноценно ездил только на 408 москвиче, сейчас конечно я смотрю на это гораздо более скептически и задумываюсь о F3r, и на меньшее, чем 100 сил не согласился бы, но тогда это было больше чем достаточно.
Все работает четко, руль информативный, тормоза адекватные, органы управления удобные, обзор непривычный (впереди безкрайний капот, который хрен знает где заканчивается).
Святогор ВАЗ

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
Re: История Зеленого
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 13:52:42 »
Вот я одного не пойму, пробег мотора 11 тысяч, нафига вам подуставший Ф3Р?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 13:57:59 »
11 было в 2006, на данный момент ему уже 60.000
Еще немного фоток:

[истек срок хранения]
Святогор ВАЗ

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 13:59:02 »
Ну, и с тарший братик:

[истек срок хранения]
Святогор ВАЗ

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3774
  • Карма: 90
Re: История Зеленого
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 14:13:27 »
А пробег на старшем брате какой? С виду как новый. Как мой первый москвич один в один, только у меня цвет был чёрный.
Про мотор: в 60000 мотор находится в самом пике своих возможностей. Не веришь мне, спроси у Лекс752, он тоже поначалу французом бредил..
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: История Зеленого
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 14:17:09 »
о F3r, и на меньшее, чем 100 сил не согласился бы,

Зачем,гонять чтоли?.Если уж хочется то и ВАЗовский крутится охотно.Да и з/ч на каждом углу.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 14:24:25 »
А пробег на старшем брате какой? С виду как новый. Как мой первый москвич один в один, только у меня цвет был чёрный.
Про мотор: в 60000 мотор находится в самом пике своих возможностей. Не веришь мне, спроси у Лекс752, он тоже поначалу французом бредил..
да подтверждаю)) мотор работает хорошо и тянет будь здоров! многие кстати не сразу понимают что у меня под капотом уфа 1.7) есть конечно всяческие глюки, но с ними можно и нужно бороться.. для себя решил - пока уфа не умрет, она будет занимать место в капоте.

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 14:29:44 »
А пробег на старшем брате какой? С виду как новый. Как мой первый москвич один в один, только у меня цвет был чёрный.
Про мотор: в 60000 мотор находится в самом пике своих возможностей. Не веришь мне, спроси у Лекс752, он тоже поначалу французом бредил..

Старшенькому уже 140. Щас временно бездействует, руки не доходят, уже 3 года стоит без движения. Проблемок поднакопилось, масто есть литр на сотню, капиталить пора, с переключением передачь сложности (рычаг на руле)- износился (как бы это обозвать?) узел на коробке, куда все тяги подходят, заднюю воткнуть целая история (если у кого завалялся, подарите), да и красочка за 38 лет рыхловата уже, он не перекрашивался нигода, жучки полезли.

Знаю, что 60 - это молодость.... Ф3р - это далекие планы, думаю еще на сотню хватит.
Святогор ВАЗ

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 14:33:22 »
Зачем,гонять чтоли?.Если уж хочется то и ВАЗовский крутится охотно.Да и з/ч на каждом углу.

Не гонять, а разгоняться порезвее. Думаю ГП все решит. Знать бы только какая в моей коробке на данный момент. На заводе разные ставаили?
Святогор ВАЗ

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: История Зеленого
« Ответ #12 : 22 Марта 2010, 14:42:22 »
Не гонять, а разгоняться порезвее. Думаю ГП все решит. Знать бы только какая в моей коробке на данный момент. На заводе разные ставаили?
Ну вероятно на каждый двиг свою.В мануале нет что ли?
Жиговский тоже можно оттюнинговать 🤑

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 15:08:56 »
Продолжаем жизнеописание...
С тех пор стал он моим верным другом. Первое время круглые сутки бредил о модернизации и тюнинге: это и это поставить, это повесить, это покрасить, но благо до колхоза не дошло.
Решил машинку оставить практически в оригинале, и лишь слегка модернизировать.
Первым делом была установлена сигналко (впоследствии она спасла магнитолу). До электрозамков дело пока не дошло, но скоро лето...
Далее купил в ЮП стеклоподъемники югославские, теперь немного желею, надо было на БОШ раскашелиться.
Тонировочка легкая на задние стеклышки, чехлы.
Сделал полку акустическую, переделав стоковую, обтянули ее с женой карпетом, вставил в нее Pioner 2-х канальные блины. (фотку сделаю, похвастаюсь).
Бачек омывателя Волга с нижним мотором (результат поразил).
Электрозамки, защита движка и противотуманки пока в планах.
Задумываюсь над шумоизоляцией.
Святогор ВАЗ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: История Зеленого
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 16:23:21 »
Не гонять, а разгоняться порезвее. Думаю ГП все решит. Знать бы только какая в моей коробке на данный момент. На заводе разные ставаили?
Судя по году и мотору, у тебя стоит 4,1. Посмотри сверху на стык колокола с ГП, там в номере дожно быть число ГП.

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 17:03:23 »
Спасибо, все облязю, но цифру найду.
В продолжение...
О спасительной сигнализации.
Этот год стал для Зеленого настоящим испытанием. Ежедневные поездки увеличили пробег на 25 тысяч.
Большинство неприятностей вылезло именно в этот период (об этом позже).
И одним из испытаний был набег авто-магнитоло-воришек.
За день до проишествия нам на дачу привезли щебень и вывалили его аккурат на автомобильную площадку, машину пришлось оставить за варотами. Но главной моей ошибкой было оставить магнитолу.
Выхожу утром следующего дня, подхожу к машине и е....от... наблюдаю такую картину: треугольник заднего стекла лежит около машины, резинка вся порезана, на рамке стекла следы от отвертки или монтировки, боковые двери прикрыты, но не захлопнуты, резинка лобового порезана, стекло треснуто, но не выставлено. Уроды, приличных слов тогда не было... Но магнитола на месте!!!!
Сюжет прослеживается такой: местная пьянь или гостарбайтеры увидели мафон в машине и не долго думая решили залезть через лобовуху и вытащить. Резали, резали резинку, отвертками ковыряли, но не автащили. Тогда стали пробовать через треугольник. Выдрали, просунули руку, открыли дверь и тут она заорала... Ворюги на утек...
Если б я тогда знал про АЗЛК форум((( Лобовуха 1150, рещинка 1000!!!!, работы по стеклам 600 + 300 и того: 3050 рублей.
Святогор ВАЗ

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #16 : 05 Ноября 2010, 17:37:17 »
Вскрытие показало: ГП 4.22
Святогор ВАЗ

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: История Зеленого
« Ответ #17 : 05 Ноября 2010, 21:09:10 »
Ну, и с тарший братик:
Скорее не братик, а прадед )))
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: История Зеленого
« Ответ #18 : 05 Ноября 2010, 22:19:28 »
Да, скорее прадед. Но до прадеда последнее время руки совершенно не доходят. Стоит уже несколько лет, пылью покрывается. И что самое обидное, не известно когда дойдут. Жалко. Пропадет машинка... А продавать тоже смысла не вижу. Ну 20 тыщ за него дадут, ну 25.
Но что я говорю, думаю многие сталкивались с такой проблемой: "все равно много не дадут, так уж лучше сгниет в моем дворе".
Святогор ВАЗ

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: История Зеленого
« Ответ #19 : 05 Ноября 2010, 22:49:21 »
Бодрячком машин)
Ты где в ЗАО находишься?
зы: рыно ставь, полюбому😉 я не гонщик, но с таз-мотора с ооогромным удовольствием перелез на рыно-мотор.