Автор Тема: Двигатель колбасит после выключения зажигания  (Прочитано 5249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
ЭПХХ система и правда от лукавого, но это вопрос религиозный и обсуждать его не стоит  😆
Всё же восстановление работы ЭПХХ есть лечение симптомов, а не болезни, так как калильное зажигание происходит не только после выключения зажигания электрического, но и во время работы смесь воспламеняется от раскалившейся свечи, а не от искры, а следовательно неоптимально.
Чаще всего на УЗАМе эта проблема вызвана применением "жигулёвских" свечей, либо свечей, у которых в таблице применяемости есть и УЗАМ и тазы всех мастей *косо смотрит в сторону бриска*
Ещё причиной может быть бедная смесь. Теоретически обосновывать лень, но на практике бывает, что когда в угоду экономии или техосмотру закручивают чуть ли не до конца винт качества это явление возникает и лечится выкручиванием винта на полоборота.
Случай с неправильно выставленными фазами и зажиганием даже вспоминать не буду  😝
Кстати, чтобы заглушить мотор, работающий в режиме КЗ нужно нажать газ в пол.
Только вот на ВАЗ 2103,был впервые применён на отечественных двигателях(ещё в 70-х) электромагнитный клапан на топливном жиклёре ХХ.И стоял он не в системе ЭПХХ,а именно автономно и именно для избежания калильного зажигания(подключённый просто к +системы зажигания....выключил зажигание-перекрыл топливо).

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Тазовские конструкторы всегда отличались умом и сообразительностью, не находите?  😆 Усугублялось это тогдашним качеством топлива "из ведра", а моторы то хотели как у всех, чтоб степень сжатия повыше, киловатт побольше, да смесь победнее вот и изгалялись.
Честно говоря, не знаю я, что за карбюратор такой в 70-х годах с клапаном был? Вроде бы они на 2107-... только появились, нет? Или на веберах уже были?  😳

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Тазовские конструкторы всегда отличались умом и сообразительностью, не находите?  😆 Усугублялось это тогдашним качеством топлива "из ведра", а моторы то хотели как у всех, чтоб степень сжатия повыше, киловатт побольше, да смесь победнее вот и изгалялись.
Честно говоря, не знаю я, что за карбюратор такой в 70-х годах с клапаном был? Вроде бы они на 2107-... только появились, нет? Или на веберах уже были?  😳
ДААЗ 2103(да,вебер)