Автор Тема: Двигатель колбасит после выключения зажигания  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Milosh

  • Гость
Выключаю зажигание, а двигатель еще несколько секунд колбасит, только потом окончательно глохнет, если в этот момент опять включить зажигание, то он снова заведеться!
Подскажите! В чем может быть проблема? Что смотреть🤯

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Посмотри какие свечи стоят, проверь правильность установки зажигания. А если задействуешь систему эпхх, то глушиться в любом случае будет нормально.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
электромагнитный клапан посмотри.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Milosh

  • Гость
электромагнитный клапан посмотри.

Карб 2140, без электромагнитного клапана, ЭПХХ нет.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Карб 2140, без электромагнитного клапана, ЭПХХ нет.
[/quote]                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Он должен быть на моторном щите возле бочки фильтра.     
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Milosh

  • Гость
Карб 2140, без электромагнитного клапана, ЭПХХ нет.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Он должен быть на моторном щите возле бочки фильтра.     

отключена эта система

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Именно она отключает подачу топлива в момент отключения зажигания.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Milosh

  • Гость
Именно она отключает подачу топлива в момент отключения зажигания.

Думаешь дело в ней? Грешить на ее отсутствие?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Подключи эту систему, и колбаситься не будет.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
У меня тоже колбасил. Заменил клапан и всё гуд. Хотя ещё как вариант калильное зажигание.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
У меня тоже колбасил. Заменил клапан и всё гуд. Хотя ещё как вариант калильное зажигание.
Это и есть калильное зажигание,прекратите подачу топлива после выключения зажигания и........нечему будет воспламеняться.

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Можно и не подключать ЭПХХ просто поставить норм свечи отрегулировать зажигание и убавить холостые. При всех правельных параметрах калильное зажигание отсутствует даже с отключенной ЭПХХ.
214145 98г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Можно и не подключать ЭПХХ просто поставить норм свечи отрегулировать зажигание и убавить холостые. При всех правельных параметрах калильное зажигание отсутствует даже с отключенной ЭПХХ.
Не скажи,на двигателях данной конструкции тяжеловато получить стабильное отсутствие калильного зажигания.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
MBX
так то  ЭПХХ придумали дураки. 😂
впрочем как и тормоза - трусы.
 😏
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

~mws~

  • Гость
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.


Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

~mws~

  • Гость
Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. 😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
~mws~ почему ссылку на первоисточник не ставишь?
а то можно подумать что это ты высказал своё мнение...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
ЭПХХ система и правда от лукавого, но это вопрос религиозный и обсуждать его не стоит  😆
Всё же восстановление работы ЭПХХ есть лечение симптомов, а не болезни, так как калильное зажигание происходит не только после выключения зажигания электрического, но и во время работы смесь воспламеняется от раскалившейся свечи, а не от искры, а следовательно неоптимально.
Чаще всего на УЗАМе эта проблема вызвана применением "жигулёвских" свечей, либо свечей, у которых в таблице применяемости есть и УЗАМ и тазы всех мастей *косо смотрит в сторону бриска*
Ещё причиной может быть бедная смесь. Теоретически обосновывать лень, но на практике бывает, что когда в угоду экономии или техосмотру закручивают чуть ли не до конца винт качества это явление возникает и лечится выкручиванием винта на полоборота.
Случай с неправильно выставленными фазами и зажиганием даже вспоминать не буду  😝
Кстати, чтобы заглушить мотор, работающий в режиме КЗ нужно нажать газ в пол.

~mws~

  • Гость
https://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html про калильное зажигание вот здесь

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Тема поднималась не раз, нужно пользоваться поиском
Чтобы избавиться от проблемы, нужно восстановить ЭПХХ, очистить голову от нагара и использовать свечи с правильным калильным номером, это было заключение в моей теме! https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21923.0.html
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.