Так поменял же на родной - всё точно так и осталось, абсолютно так же глючит - через полминуты после пуска двигателя. К тому же - на холодном двигателе сопротивление между плюсом и минусом датчика больше, чем между проводом, который идет к датчику (плюсом), и минусом датчика. Устройство датчика аналоговое, то есть как я понимаю смысл его работы таков, что чем больше температура - тем меньшее сопротивление он выдает, то есть больше тока пропускает. То есть фактически датчик исправен.
...Такое началось после того, как менял приборку на РАР. Последующее подключение старой АЭП показало, что не в приборке дело...значит - в проводах. Но как может быть в проводах, если первые секунды после запуска датчик показывает ноль, и только потом - стрелка убегает...значит датчик...
В итоге, получается замкнутый круг. Или ход мысли не в ту сторону работает...