Итак, проверил на холодном незаведенном моторе массу двигателя - имеется. От минуса АКБ к двигателю, от двигателя к кузову, от кузова к граням (минусу) датчика, от двигателя к граням (минусу) датчика - везде выдаются одинаковые параметры. От АКБ, двигателя и минуса датчика к плюсу датчика - параметры одинаковые и уже меньше предыдущих, то есть датчик пропускает не всё электричество, как и положено. Забыл, правда, какой величиной мерил... наверное, сопротивлением... и после того, как завёл, стрелка только-только начала ползти, и вдруг скакнула в плюс. Измерил в этот момент сопротивление на датчике - стрелка НА ТЕСТЕРЕ зашкалила, то есть, получается што датчик пропускает весь ток, получается што короткое замыкание, то есть то же самое, как если плюсовой провод датчика приложить к массе стрелка температуры уходит в бесконечность. Кажется мне, что датчик хоть и новый, но оказался хреновый...вопрос только в том, почему и на старом такие же симптомы были.
Предохранители проверил - все исправны... Да и насчёт замыкания провода на массу - если б такое было, то даже если б провод датчика был в воздухе, ни к чему не подсоединенный, то стрелка температуры была бы в максимуме, а у меня если держать провод, ни к чему не подсоединяя - стрелка показывает ноль.